Литые автомобильные диски RR (Race Ready) | SMM
Цель:
Присутствие бренда в социальных сетях. Получение заявок и продаж автомобильных дисков на розницу

Что сделано:
  • Формирование уникальных шаблонов оформления на каждую из тематик; оформление вкладки "Актуальное" в Инстаграм
  • Ведение группы ВКонтакте и аккаунта в Инстаграме, работа с таргетированной рекламой
  • Разработка чат-бота, отвечающего на запросы потенциальных покупателей и разгружающего менеджеров компании

Результат:
Увеличение числа подписчиков ВКонтакте до 14000 подписчиков, в Инстаграм 21500 подписчиков.
NovoLaser – студия лазерной эпиляции | SMM
Цель:
Привлечение новых клиентов на услуги лазерной эпиляции через рекламу в Инстаграм и ВКонтакте.

Что сделано:
  • Проведена оценка конкурентов, выявлены главные преимущества этой студии перед другими, проработаны основные страхи и потребности потенциальных клиентов
  • Проведён аудит прошлых рекламных кампаний, выявлены основные ошибки
  • Составлены креативы для таргетированной рекламы, разработаны различные варианты текстов и изображений для выявления самых эффективных
  • Настроены рекламные объявления, протестированы различные аудитории, выявлены наиболее конверсионные из них

Результат:
Более половины из пришедших покупают бонусные карты и приходят на повторные процедуры. Средняя стоимость перехода в Инстаграм снизилась более чем в 4 раза.
Фирменный магазин РПП "Арктика" | SMM
Цель:
Развитие бренда в социальной сети Инстаграм. Увеличение количества посетителей розничной точки продаж рыбной продукции.

Что сделано:
  • Работа с таргетированной рекламой в Инстаграм через Фейсбук
  • Оформление и ведение профиля в Инстаграм
  • Разработаны шаблоны оформления на каждую из тематик постов

Результат:
Создан красивый брендированный Инстаграм. Средняя стоимость перехода из таргетированной рекламы 7,93 руб. Идет стабильный прирост подписчиков.
Сеть центров медицинской косметологии ОК | SMM
Цель:
Увеличение числа подписчиков, ведение Instagram-аккаунта.

Что сделано:
  • Разработан контент-план, проработаны рубрики новостей сети, вопросов-ответов, действующих услуг, примеров работ, отзывов и советов по уходу
  • Составлены бренд-посты и сторис с действующими акциями компании
  • Большое внимание уделяется рубрике "Вопрос-ответ" с главным врачом в целях повышения доверия пользователя

Результат:
Качественное ведение, нацеленное на профессиональный имидж Центра и цветовую гамму компании. Увеличение числа реальных подписчиков.
Сеть Instagram-сообществ о жизни в Красноярске | SMM
Цель:
Ведение и продвижение собственой сети аккаунтов, поиск и публикация новостей о жизни города Красноярска.

Что сделано:
  • Работа с участниками: конкурсы на лучшее фото подписчика в ленте, вопросы аудитории
  • Регулярная публикация постов во всех сообществах
  • Работа с ситуативными инфоповодами: актуальные новости города, тематические интересные места и факты

Результат:
Естественная активность подписчиков под каждым постом (@go_krasnoyarsk: ~500 лайков, ~3-6 комментариев; @i.love.krasnoyarsk: ~500 лайков, ~1-3 комментария; @krsk_life: ~150 лайков, ~1-2 комментария; @krasnoyarsk_photolife: ~150 лайков, ~1-2 комментария). 
Replikant - реплики известных брендов | SMM
Цель:
Развитие бренда в социальной сети Инстаграм и обеспечение продаж через неё.

Что сделано:
  • Выполнено оформление и наполнение 8 вкладок актуальных историй в соответствии с фирменным стилем компании
  • Разработан объёмный контент-план, включая базовые посты, которые необходимо дублировать 1-2 раза в месяц для новых клиентов
  • Разработаны минималистичные шаблоны для оформления постов
  • Созданы креативы для таргетированной рекламы
  • Настроена таргетированная реклама, проведено тестирование различных креативов, выявлены наиболее конверсионные аудитории

Результат:
Стабильный ежемесячный прирост подписчиков. Средняя цена перехода по таргетированной рекламе 7,62 руб/клик. Средний показатель ER (вовлеченности аудитории) 10%.
Услуги страхования АвтоПолис24 | SMM
Цель:
Ведение группы ВКонтакте, увеличение числа подписчиков.

Что сделано:
Составлен подробный контент-план с учетом сезонности и праздников
Разработаны три оригинальных шаблона графического оформления постов
К каждому посту прикреплены собственные хэштеги для облегчения поиска
Длительная работа по увеличению реальных подписчиков

Результат:
Стабильный прирост подписчиков с 0 до 12 000, увеличение охвата аудитории с 0 до 8000 в месяц, просмотров до 2 200 и уникальных посетителей группы ВКонтакте до 1500.
Салон элитной женской одежды "Лемари" | SMM
Цель:
Расширение охвата потенциальной аудитории элитной женской одежды больших размеров в Красноярске в Инстаграм.

Что сделано:
  • Оформлен аккаунт: вечные сторис (вкладка "Актуальное") и аватар
  • Созданы несколько шаблонов оформления
  • Созданы креативы и настроена таргетированная реклама
  • Осуществлен массфоловинг и масслайкинг по целевой аудитории (конкуренты, хештеги)

Результат:
Резкий прирост подписчиков аккаунта и активности (в т.ч. обращения в Директ) в Инстаграм. Более 5500 посещений профиля за неделю при средней цене перехода с таргетированной рекламы менее 1 руб.
Кровельное покрытие нового поколения "Полисэнд" | SMM
Цель:
Поиск оптовых покупателей кровельных материалов по всей России из социальных сетей.

Что сделано:
  • Подобраны аудитории для таргетированной рекламы ВКонтакте 
  • Созданы креативы для продвижения таргетированной рекламой, настроены рекламные объявления
  • Осуществлены рассылки по группам клиентам в личные сообщения соответствующих сообществ ВКонтакте (более 5000 контактов)

Результат:
Средняя цена перехода из таргетированной рекламы около 12 руб. Отклик по рассылке по сообществам около 30%. Конверсия "отклик/покупатель" около 5% (итоговая конверсия около 1,5% от 5000 разосланных сообщений).
Клиника восстановительной медицины "Бионика" | SMM
Цель:
Увеличение числа подписчиков в ВКонтакте и Инстаграм.

Что сделано:
  • Проведена работа по массфолловингу и масслайкингу в Инстаграм
  • Проведена работа по увеличению числа подписчиков ВКонтакте по критериям пол+возраст+город

Результат:
Более 2000 новых подписчиков в ВКонтакте. Более 700 новых подписчиков в Инстаграм.
Доставка "Суши им. Чехова" в Красноярске | SMM
Цель:
Развитие бренда в социальной сети Инстаграм. Увеличение количества заказов с сайта.

Что сделано:
  • Работа с таргетированной рекламой со ссылкой на сайт
  • Ведение социальных сетей
  • Оформлена группа Вконтакте и профиль Инстаграм
  • Разработаны шаблоны оформления на каждую из тематик постов

Результат:
Получение заказов на доставку по цене около 300 руб. за 1 заказ.
Официальный дилер Lifan и Chevrolet Niva "Атлантик Моторс" | SMM
Цель:
Ведение групп в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники. Увеличение числа подписчиков. Увеличение лояльности и доверия к автодилеру.

Что сделано:
  • Разработаны шаблоны оформления на каждую из тематик постов
  • Подготовка, оформление и публикация постов в ВКонтакте и Одноклассники
Увеличение числа подписчиков в обеих группах

Результат:
Более качественное предоставление официального дилера в социальных сетях. Рост подписчиков (в ВКонтакте на начало работы было около 700 подписчиков, в ОК - около 20 подписчиков).
Портрет Студия - портреты на заказ в Красноярске | SMM
Цель:
Комплексное привлечение клиентов в соцсетях.

Что сделано:
  • Ведение группы в ВК и аккаунта в Instagram
  • Увеличение числа подписчиков
  • Работа с таргетированной рекламой в ВК и Instagram

Результат:
Рост подписчиков с 5 до 8,5 тысяч. Увеличение уникальных посетителей до 490. Увеличение просмотров группы до 870. Более 70 заявок в месяц с соцсетей.
Автобусные экскурсии по Европе КомпасКомфорт | SMM
Цель:
Ведение групп в соцсетях без продвижения в период с 5.02.2017 до 30.04.2018.

Что сделано:
  • Разработан контент-план с различными тематиками постов: интересные факты о городах, советы путешественникам, информация о турах и поездках, вопросы подписчикам и пр.
  • Под каждый пост подобраны хэштеги, упрощающие поиск и повышающие охват записи
  • Создано уникальное оформление постов в едином стиле компании

Результат:
За счет регулярного ведения повышен охват записей и активность в сообществах.
Сеть магазинов оптики "ЦентрОптика" | SMM
Цель:
Ведение и продвижение компании в соцсетях.

Что сделано:
  • Переоформлена группа ВКонтакте
  • Разработан контент-план с учетом интересов ЦА и пожеланий клиента
  • Созданы шаблоны уникального оформления постов под каждую из тематик
  • Увеличение числа подписчиков в ВК и Instagram
  • Работа с таргетированной рекламой в ВК

Результат:
Увеличение числа подписчиков в ВК на 450, в Instagram - на 230 за 1 месяц. Таргетированная реклама в ВК - повышение охвата записей до 5000-20000 просмотров (суммарно было сделано 103 503 уникальных просмотра на женский пол, 18-45 лет). Осуществлена реклама в левом блоке по тем же параметрам, 269 187 просмотров.
Магазин брендовых сумок и аксессуаров Your Bag Krsk | SMM
Цель:
Увеличение числа подписчиков, обучение ведению и продвижению в Instagram.

Что сделано:
  • Разработан подробный контент-план с учетом потребностей и предпочтений целевой аудитории
  • Составлены рекомендации по ведению и продвижению таргетированной рекламой в Instagram в виде пошаговой инструкции
  • Обучение работе с шаблонами оформления постов и сторис
Произведено увеличение числа подписчиков

Результат:
Увеличение числа подписчиков более чем на 374 за 25 дней работы (598 за 1,5 месяца работы). Увеличение обращений с Инстаграм в 3 раза без бюджета на рекламу.

660049, Красноярск, ул. Урицкого 61-344
127018, Москва, ул. Октябрьская 36
пн-сб 9:00-19:00
Агентство интернет-маркетинга "Про-движение".
ОГРНИП: 319246800056937
ИНН: 246313382328
Продвижение в Москве
Наверх