Цель: Присутствие бренда в социальных сетях. Получение заявок и продаж автомобильных дисков на розницу
Что сделано:
Формирование уникальных шаблонов оформления на каждую из тематик; оформление вкладки "Актуальное" в Инстаграм
Ведение группы ВКонтакте и аккаунта в Инстаграме, работа с таргетированной рекламой
Разработка чат-бота, отвечающего на запросы потенциальных покупателей и разгружающего менеджеров компании
Результат: Увеличение числа подписчиков ВКонтакте до 14000 подписчиков, в Инстаграм 21500 подписчиков.
NovoLaser – студия лазерной эпиляции | SMM
Цель: Привлечение новых клиентов на услуги лазерной эпиляции через рекламу в Инстаграм и ВКонтакте.
Что сделано:
Проведена оценка конкурентов, выявлены главные преимущества этой студии перед другими, проработаны основные страхи и потребности потенциальных клиентов
Проведён аудит прошлых рекламных кампаний, выявлены основные ошибки
Составлены креативы для таргетированной рекламы, разработаны различные варианты текстов и изображений для выявления самых эффективных
Настроены рекламные объявления, протестированы различные аудитории, выявлены наиболее конверсионные из них
Результат: Более половины из пришедших покупают бонусные карты и приходят на повторные процедуры. Средняя стоимость перехода в Инстаграм снизилась более чем в 4 раза.
Фирменный магазин РПП "Арктика" | SMM
Цель: Развитие бренда в социальной сети Инстаграм. Увеличение количества посетителей розничной точки продаж рыбной продукции.
Что сделано:
Работа с таргетированной рекламой в Инстаграм через Фейсбук
Оформление и ведение профиля в Инстаграм
Разработаны шаблоны оформления на каждую из тематик постов
Результат: Создан красивый брендированный Инстаграм. Средняя стоимость перехода из таргетированной рекламы 7,93 руб. Идет стабильный прирост подписчиков.
Сеть центров медицинской косметологии ОК | SMM
Цель: Увеличение числа подписчиков, ведение Instagram-аккаунта.
Что сделано:
Разработан контент-план, проработаны рубрики новостей сети, вопросов-ответов, действующих услуг, примеров работ, отзывов и советов по уходу
Составлены бренд-посты и сторис с действующими акциями компании
Большое внимание уделяется рубрике "Вопрос-ответ" с главным врачом в целях повышения доверия пользователя
Результат: Качественное ведение, нацеленное на профессиональный имидж Центра и цветовую гамму компании. Увеличение числа реальных подписчиков.
Сеть Instagram-сообществ о жизни в Красноярске | SMM
Цель: Ведение и продвижение собственой сети аккаунтов, поиск и публикация новостей о жизни города Красноярска.
Что сделано:
Работа с участниками: конкурсы на лучшее фото подписчика в ленте, вопросы аудитории
Регулярная публикация постов во всех сообществах
Работа с ситуативными инфоповодами: актуальные новости города, тематические интересные места и факты
Цель: Развитие бренда в социальной сети Инстаграм и обеспечение продаж через неё.
Что сделано:
Выполнено оформление и наполнение 8 вкладок актуальных историй в соответствии с фирменным стилем компании
Разработан объёмный контент-план, включая базовые посты, которые необходимо дублировать 1-2 раза в месяц для новых клиентов
Разработаны минималистичные шаблоны для оформления постов
Созданы креативы для таргетированной рекламы
Настроена таргетированная реклама, проведено тестирование различных креативов, выявлены наиболее конверсионные аудитории
Результат: Стабильный ежемесячный прирост подписчиков. Средняя цена перехода по таргетированной рекламе 7,62 руб/клик. Средний показатель ER (вовлеченности аудитории) 10%.
Услуги страхования АвтоПолис24 | SMM
Цель: Ведение группы ВКонтакте, увеличение числа подписчиков.
Что сделано: Составлен подробный контент-план с учетом сезонности и праздников Разработаны три оригинальных шаблона графического оформления постов К каждому посту прикреплены собственные хэштеги для облегчения поиска Длительная работа по увеличению реальных подписчиков Результат: Стабильный прирост подписчиков с 0 до 12 000, увеличение охвата аудитории с 0 до 8000 в месяц, просмотров до 2 200 и уникальных посетителей группы ВКонтакте до 1500.
Салон элитной женской одежды "Лемари" | SMM
Цель: Расширение охвата потенциальной аудитории элитной женской одежды больших размеров в Красноярске в Инстаграм.
Что сделано:
Оформлен аккаунт: вечные сторис (вкладка "Актуальное") и аватар
Созданы несколько шаблонов оформления
Созданы креативы и настроена таргетированная реклама
Осуществлен массфоловинг и масслайкинг по целевой аудитории (конкуренты, хештеги)
Результат: Резкий прирост подписчиков аккаунта и активности (в т.ч. обращения в Директ) в Инстаграм. Более 5500 посещений профиля за неделю при средней цене перехода с таргетированной рекламы менее 1 руб.
Кровельное покрытие нового поколения "Полисэнд" | SMM
Цель: Поиск оптовых покупателей кровельных материалов по всей России из социальных сетей.
Что сделано:
Подобраны аудитории для таргетированной рекламы ВКонтакте
Созданы креативы для продвижения таргетированной рекламой, настроены рекламные объявления
Осуществлены рассылки по группам клиентам в личные сообщения соответствующих сообществ ВКонтакте (более 5000 контактов)
Результат: Средняя цена перехода из таргетированной рекламы около 12 руб. Отклик по рассылке по сообществам около 30%. Конверсия "отклик/покупатель" около 5% (итоговая конверсия около 1,5% от 5000 разосланных сообщений).
Цель: Увеличение числа подписчиков в ВКонтакте и Инстаграм.
Что сделано:
Проведена работа по массфолловингу и масслайкингу в Инстаграм
Проведена работа по увеличению числа подписчиков ВКонтакте по критериям пол+возраст+город
Результат: Более 2000 новых подписчиков в ВКонтакте. Более 700 новых подписчиков в Инстаграм.
Доставка "Суши им. Чехова" в Красноярске | SMM
Цель: Развитие бренда в социальной сети Инстаграм. Увеличение количества заказов с сайта.
Что сделано:
Работа с таргетированной рекламой со ссылкой на сайт
Ведение социальных сетей
Оформлена группа Вконтакте и профиль Инстаграм
Разработаны шаблоны оформления на каждую из тематик постов
Результат: Получение заказов на доставку по цене около 300 руб. за 1 заказ.
Официальный дилер Lifan и Chevrolet Niva "Атлантик Моторс" | SMM
Цель: Ведение групп в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники. Увеличение числа подписчиков. Увеличение лояльности и доверия к автодилеру.
Что сделано:
Разработаны шаблоны оформления на каждую из тематик постов
Подготовка, оформление и публикация постов в ВКонтакте и Одноклассники
Увеличение числа подписчиков в обеих группах Результат: Более качественное предоставление официального дилера в социальных сетях. Рост подписчиков (в ВКонтакте на начало работы было около 700 подписчиков, в ОК - около 20 подписчиков).
Портрет Студия - портреты на заказ в Красноярске | SMM
Цель: Комплексное привлечение клиентов в соцсетях.
Что сделано:
Ведение группы в ВК и аккаунта в Instagram
Увеличение числа подписчиков
Работа с таргетированной рекламой в ВК и Instagram
Результат: Рост подписчиков с 5 до 8,5 тысяч. Увеличение уникальных посетителей до 490. Увеличение просмотров группы до 870. Более 70 заявок в месяц с соцсетей.
Автобусные экскурсии по Европе КомпасКомфорт | SMM
Цель: Ведение групп в соцсетях без продвижения в период с 5.02.2017 до 30.04.2018.
Что сделано:
Разработан контент-план с различными тематиками постов: интересные факты о городах, советы путешественникам, информация о турах и поездках, вопросы подписчикам и пр.
Под каждый пост подобраны хэштеги, упрощающие поиск и повышающие охват записи
Создано уникальное оформление постов в едином стиле компании
Результат: За счет регулярного ведения повышен охват записей и активность в сообществах.
Сеть магазинов оптики "ЦентрОптика" | SMM
Цель: Ведение и продвижение компании в соцсетях.
Что сделано:
Переоформлена группа ВКонтакте
Разработан контент-план с учетом интересов ЦА и пожеланий клиента
Созданы шаблоны уникального оформления постов под каждую из тематик
Увеличение числа подписчиков в ВК и Instagram
Работа с таргетированной рекламой в ВК
Результат: Увеличение числа подписчиков в ВК на 450, в Instagram - на 230 за 1 месяц. Таргетированная реклама в ВК - повышение охвата записей до 5000-20000 просмотров (суммарно было сделано 103 503 уникальных просмотра на женский пол, 18-45 лет). Осуществлена реклама в левом блоке по тем же параметрам, 269 187 просмотров.
Магазин брендовых сумок и аксессуаров Your Bag Krsk | SMM
Цель: Увеличение числа подписчиков, обучение ведению и продвижению в Instagram.
Что сделано:
Разработан подробный контент-план с учетом потребностей и предпочтений целевой аудитории
Составлены рекомендации по ведению и продвижению таргетированной рекламой в Instagram в виде пошаговой инструкции
Обучение работе с шаблонами оформления постов и сторис
Произведено увеличение числа подписчиков Результат: Увеличение числа подписчиков более чем на 374 за 25 дней работы (598 за 1,5 месяца работы). Увеличение обращений с Инстаграм в 3 раза без бюджета на рекламу.
660049, г. Красноярск, ул. Урицкого 61-344 108814, г. Москва, Новомосковский административный округ, деревня Сосенки, ул. Сосновая, д. 5 Пн-Сб 9:00-19:00