ПОРТФОЛИО
Интернет-магазин спортивной одежды "Outmax" | Контекстная реклама
Цель:
Продажи спортивной одежды по России через контекстную рекламу.

Что сделано:
  • Настроены более 250 рекламных кампаний, динамический ретаргетинг, цели в Яндекс.Метрике
  • Ежемесячная донастройка рекламных кампаний с постепенным увеличением расходов и объема продаж.

Результат:
Постоянный рост конверсий и объема заказов с контекстной рекламы до 2250 покупок в мес. Снижение средней цены клика до 3,39 руб., увеличение бюджета до > 1 млн. руб. / мес.
Литые автомобильные диски RR (Race Ready) | Контекстная реклама
Цель:
Настройка контекстной рекламы на розницу в Красноярском крае. Получение онлайн и офлайн обращений.

Что сделано:
  • Подобрано более 2000 ключевых слов (общие запросы, по радиусу, по марке+модели автомобиля)
  • Настроено 4 рекламные кампания в Яндекс.Директ и 2 рекламные кампании в Google Adwords
  • Собраны отдельные списки минус слов отдельно по направлениям

Результат:
Цена обращения менее 400 руб. Средняя цена перехода около 8 руб. Кликабельность на поиске Яндекса 25,76%, на поиске Google 18,12%
Литые автомобильные диски RR (Race Ready) | SMM
Цель:
Присутствие бренда в социальных сетях. Получение заявок и продаж автомобильных дисков на розницу

Что сделано:
  • Формирование уникальных шаблонов оформления на каждую из тематик; оформление вкладки "Актуальное" в Инстаграм
  • Ведение группы ВКонтакте и аккаунта в Инстаграме, работа с таргетированной рекламой
  • Разработка чат-бота, отвечающего на запросы потенциальных покупателей и разгружающего менеджеров компании

Результат:
Увеличение числа подписчиков ВКонтакте до 14000 подписчиков, в Инстаграм 21500 подписчиков.
Центр косметологии "О.К." | Контекстная реклама
Цель:
Создание эффективных рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads с показами в верхнем блоке и привлечение новых клиентов.

Что сделано:
  • Настроено 16 рекламных кампаний в Яндекс.Директ на поиске и РСЯ, 12 рекламных кампаний на поиске в Google Ads, добавлена кампания на ретаргетинг
  • Проведена оптимизация кампаний по конверсии на основе используемого устройства, пола и возраста, выполнена корректировка ставок по целевой аудитории

Результат:
Увеличение общего расхода бюджета при сохранении цены цели на необходимом уровне. В Google Ads средняя цена клика 20,58 руб., в Яндекс.Директ 21,66 руб. Цена конверсии 368,19 руб.
Официальный дилер Lifan и Chevrolet Niva "Атлантик Моторс" | Контекстная реклама
Цель:
Перенастройка существующих рекламных кампаний, увеличение их эффективности.

Что сделано:
  • Перенастроены рекламные кампании
  • Собраны новые ключевые слова и минус-слова
  • Составлены более привлекательные рекламные объявления

Результат:
Экономия около 40000 руб. в мес. На поиске: рост кликабельности на 266%, снижение цены перехода на 22% при изменении средней позиции показа с 2,98 на 2,19. В РСЯ: рост числа переходов в 8,2 раза при снижении средней цены перехода на 20,51%.
Услуги пескоструйной обработки "ЗЕВСтрой" | Создание сайта
Цель:
Разработка сайта под услуги пескоструйной обработки и порошковой покраски.

Что сделано:
  • Разработана UX-последовательность взаимодействия посетителя с сайтом
  • На основе UX-последовательности разработаны три страницы: главная, услуги пескоструйной обработки и услуги порошковой покраски
  • Проработаны призывы к действию (Call-to-action) с различной направленностью: оформление заказа на конкретную услугу и заказ звонка для дополнительной консультации
  • Создан с нуля дизайн сайта, подобрана цветовая гамма в соответствии с пожеланиями заказчика
  • Качественно проработаны описания на сайте для закрытия основных вопросов и сомнений, которые могут возникать у потенциальных заказчиков

Результат:
Качественный продающий сайт с современным дизайном.
Стоматологическая клиника "Адамант" | Контекстная реклама
Цель:
Привлечение клиентов из контекстной рекламы для получения заявок на стоматологические услуги.

Что сделано:
Настроено 5 рекламных кампаний в Яндекс.Директ с разбивкой на поиск, РСЯ
В Google Ads настроено 2 рекламных кампании с разделением на взрослое и детское направление, настроена кампания на ретаргетинг
Настроены цели в Яндекс.Метрике для подсчёта конверсий

Результат:
Конверсия с поисковых запросов составляет 43%, то есть практически каждый второй пользователь интересуется, как связаться с клиникой.
Типография «Академия печати» | Контекстная реклама
Цель:
Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads для получения заявок на услуги типографии.

Что сделано:
  • Создано 16 рекламных кампаний в Яндекс.Директ с разделением на поиск и РСЯ и 8 рекламных кампаний в Google Ads на поиск, настроена кампания на ретаргетинг
  • Настроены 10 целей в Яндекс.Метрике для точного подсчёта конверсий
  • Собрано 2912 ключевых слов и более 1500 минус-слов

Результат:
Средняя цена клика в Google Ads 8,28 руб, что в 3 раза ниже чем в Яндекс.Директ. Цена цели в Яндекс.Директ за последний месяц составляет 119 руб. за лид с посещением прайса и 400 руб. за лид без посещения прайса.
Сервисная компания "Партнеры Красноярск" | Контекстная реклама
Цель:
Привлечение на сайт из контекстной рекламы аудитории, заинтересованной в поиске работы вахтовым методом в 29 регионах России.

Что сделано:
  • Созданы 55 рекламных кампаний с разбивкой по регионам, каждая кампания из более чем 950 запросов
  • Внесены корректировки по полу, возрасту и типу устройства на основе данных по конверсии

Результат:
Средняя цена перехода менее 2 руб. Более 600 целевых переходов в сутки.
Интернет-магазин кроссовок "Хасл" | Контекстная реклама
Цель:
Старт продаж по России через контекстную рекламу.

Что сделано:
  • Создано более 80 рекламных кампаний, которые разбиты по поиск/РСЯ/динамические объявления, а также на 3 региона (Мск и Спб, миллионники, Россия без миллионников)
  • Подобрано более 50000 ключевых слов
  • Собрано более 18000 минус-слов
  • Проведена оптимизация рекламных кампаний по конверсии

Результат:
Стоимость продажи (корзины) менее 500 руб. Стоимость продажи одного товара (с учетом повторных обращений) около 200 руб. Отзыв клиента в фотографиях.
ПОРТФОЛИО
Интернет-магазин спортивной одежды "Outmax" | Контекстная реклама
Цель:
Продажи спортивной одежды по России через контекстную рекламу.

Что сделано:
  • Настроены более 250 рекламных кампаний, динамический ретаргетинг, цели в Яндекс.Метрике
  • Ежемесячная донастройка рекламных кампаний с постепенным увеличением расходов и объема продаж.

Результат:
Постоянный рост конверсий и объема заказов с контекстной рекламы до 2250 покупок в мес. Снижение средней цены клика до 3,39 руб., увеличение бюджета до > 1 млн. руб. / мес.
Литые автомобильные диски RR (Race Ready) | Контекстная реклама
Цель:
Настройка контекстной рекламы на розницу в Красноярском крае. Получение онлайн и офлайн обращений.

Что сделано:
  • Подобрано более 2000 ключевых слов (общие запросы, по радиусу, по марке+модели автомобиля)
  • Настроено 4 рекламные кампания в Яндекс.Директ и 2 рекламные кампании в Google Adwords
  • Собраны отдельные списки минус слов отдельно по направлениям

Результат:
Цена обращения менее 400 руб. Средняя цена перехода около 8 руб. Кликабельность на поиске Яндекса 25,76%, на поиске Google 18,12%
Литые автомобильные диски RR (Race Ready) | SMM
Цель:
Присутствие бренда в социальных сетях. Получение заявок и продаж автомобильных дисков на розницу

Что сделано:
  • Формирование уникальных шаблонов оформления на каждую из тематик; оформление вкладки "Актуальное" в Инстаграм
  • Ведение группы ВКонтакте и аккаунта в Инстаграме, работа с таргетированной рекламой
  • Разработка чат-бота, отвечающего на запросы потенциальных покупателей и разгружающего менеджеров компании

Результат:
Увеличение числа подписчиков ВКонтакте до 14000 подписчиков, в Инстаграм 21500 подписчиков.
Центр косметологии "О.К." | Контекстная реклама
Цель:
Создание эффективных рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads с показами в верхнем блоке и привлечение новых клиентов.

Что сделано:
  • Настроено 16 рекламных кампаний в Яндекс.Директ на поиске и РСЯ, 12 рекламных кампаний на поиске в Google Ads, добавлена кампания на ретаргетинг
  • Проведена оптимизация кампаний по конверсии на основе используемого устройства, пола и возраста, выполнена корректировка ставок по целевой аудитории

Результат:
Увеличение общего расхода бюджета при сохранении цены цели на необходимом уровне. В Google Ads средняя цена клика 20,58 руб., в Яндекс.Директ 21,66 руб. Цена конверсии 368,19 руб.
Официальный дилер Lifan и Chevrolet Niva "Атлантик Моторс" | Контекстная реклама
Цель:
Перенастройка существующих рекламных кампаний, увеличение их эффективности.

Что сделано:
  • Перенастроены рекламные кампании
  • Собраны новые ключевые слова и минус-слова
  • Составлены более привлекательные рекламные объявления

Результат:
Экономия около 40000 руб. в мес. На поиске: рост кликабельности на 266%, снижение цены перехода на 22% при изменении средней позиции показа с 2,98 на 2,19. В РСЯ: рост числа переходов в 8,2 раза при снижении средней цены перехода на 20,51%.
Услуги пескоструйной обработки "ЗЕВСтрой" | Создание сайта
Цель:
Разработка сайта под услуги пескоструйной обработки и порошковой покраски.

Что сделано:
  • Разработана UX-последовательность взаимодействия посетителя с сайтом
  • На основе UX-последовательности разработаны три страницы: главная, услуги пескоструйной обработки и услуги порошковой покраски
  • Проработаны призывы к действию (Call-to-action) с различной направленностью: оформление заказа на конкретную услугу и заказ звонка для дополнительной консультации
  • Создан с нуля дизайн сайта, подобрана цветовая гамма в соответствии с пожеланиями заказчика
  • Качественно проработаны описания на сайте для закрытия основных вопросов и сомнений, которые могут возникать у потенциальных заказчиков

Результат:
Качественный продающий сайт с современным дизайном.
Стоматологическая клиника "Адамант" | Контекстная реклама
Цель:
Привлечение клиентов из контекстной рекламы для получения заявок на стоматологические услуги.

Что сделано:
Настроено 5 рекламных кампаний в Яндекс.Директ с разбивкой на поиск, РСЯ
В Google Ads настроено 2 рекламных кампании с разделением на взрослое и детское направление, настроена кампания на ретаргетинг
Настроены цели в Яндекс.Метрике для подсчёта конверсий

Результат:
Конверсия с поисковых запросов составляет 43%, то есть практически каждый второй пользователь интересуется, как связаться с клиникой.
Типография «Академия печати» | Контекстная реклама
Цель:
Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads для получения заявок на услуги типографии.

Что сделано:
  • Создано 16 рекламных кампаний в Яндекс.Директ с разделением на поиск и РСЯ и 8 рекламных кампаний в Google Ads на поиск, настроена кампания на ретаргетинг
  • Настроены 10 целей в Яндекс.Метрике для точного подсчёта конверсий
  • Собрано 2912 ключевых слов и более 1500 минус-слов

Результат:
Средняя цена клика в Google Ads 8,28 руб, что в 3 раза ниже чем в Яндекс.Директ. Цена цели в Яндекс.Директ за последний месяц составляет 119 руб. за лид с посещением прайса и 400 руб. за лид без посещения прайса.
Сервисная компания "Партнеры Красноярск" | Контекстная реклама
Цель:
Привлечение на сайт из контекстной рекламы аудитории, заинтересованной в поиске работы вахтовым методом в 29 регионах России.

Что сделано:
  • Созданы 55 рекламных кампаний с разбивкой по регионам, каждая кампания из более чем 950 запросов
  • Внесены корректировки по полу, возрасту и типу устройства на основе данных по конверсии

Результат:
Средняя цена перехода менее 2 руб. Более 600 целевых переходов в сутки.
Интернет-магазин кроссовок "Хасл" | Контекстная реклама
Цель:
Старт продаж по России через контекстную рекламу.

Что сделано:
  • Создано более 80 рекламных кампаний, которые разбиты по поиск/РСЯ/динамические объявления, а также на 3 региона (Мск и Спб, миллионники, Россия без миллионников)
  • Подобрано более 50000 ключевых слов
  • Собрано более 18000 минус-слов
  • Проведена оптимизация рекламных кампаний по конверсии

Результат:
Стоимость продажи (корзины) менее 500 руб. Стоимость продажи одного товара (с учетом повторных обращений) около 200 руб. Отзыв клиента в фотографиях.

660049, Красноярск, ул Перенсона, 1
127055, Москва, ул Образцова, 7
пн-сб 9:00-19:00
Агентство интернет-маркетинга "Про-движение".
ОГРНИП: 312246802400241
ИНН: 246315234290
Продвижение в Москве
* Организация Meta запрещена в России
* Организация Meta запрещена в России
Наверх