Размещение рекламы
в Telegram-каналах
Telegram – эффективная площадка для размещения рекламы.
Она активно развивается. Растет число пользователей,
которые заходят в мессенджер каждый день, общаются
в личных и групповых чатах, подписываются на каналы.

При всей популярности Telegram, здесь еще нет официальной рекламной платформы. Стоимость размещения существенно ниже, чем в других источниках, а результат – на том же уровне за счет охватов.
Telegram – эффективная площадка для размещения рекламы. Она активно развивается. Растет число пользователей, которые заходят
в мессенджер каждый день, общаются
в личных и групповых чатах, подписываются на каналы.

При всей популярности Telegram, здесь еще нет официальной рекламной платформы. Стоимость размещения существенно ниже, чем в других источниках, а результат – на том же уровне за счет охватов.
АУДИТОРИЯ TELEGRAM*
Количество пользователей
Более 500 млн человек
Около 30 млн из России
Доход
0 – 30 000 руб. – 27,4%
31 000 – 60 000 руб. – 29,1%
61 000 – 90 000 руб. – 15,4%
91 000 – 150 000 руб. – 13,1%
больше 150 000 руб. – 15%
Возраст
До 17 года – 7,7%
18-24 года – 21,9%
25-34 года – 30,6%
35-44 года – 21,3%
45-64 года – 18,5%
Пол
61% мужчин
39% женщин
*Статистика взята с сайта Telegram Analytics и с канала
Павла Дурова
, создателя Telegram.
*Статистика взята с сайта Telegram Analytics и с канала Павла Дурова, создателя Telegram.
АУДИТОРИЯ TELEGRAM*
Количество пользователей
Более 500 млн человек
Около 30 млн из России
Количество пользователей

Более 500 млн человек
Около 30 млн из России
Доход
0 – 30 000 руб. – 27,4%
31 000 – 60 000 руб. – 29,1%
61 000 – 90 000 руб. – 15,4%
91 000 – 150 000 руб. – 13,1%
больше 150 000 руб. – 15%
Доход

0 – 30 000 руб. – 27,4%
31 000 – 60 000 руб. – 29,1%
61 000 – 90 000 руб. – 15,4%
91 000 – 150 000 руб. – 13,1%
больше 150 000 руб. – 15%
Возраст
До 17 года – 7,7%
18-24 года – 21,9%
25-34 года – 30,6%
35-44 года – 21,3%
45-64 года – 18,5%
Возраст

До 17 года – 7,7%
18-24 года – 21,9%
25-34 года – 30,6%
35-44 года – 21,3%
45-64 года – 18,5%
Пол
61% мужчин
39% женщин
Пол

61% мужчин
39% женщин
*Статистика взята с сайта Telegram Analytics и с канала
Павла Дурова
, создателя Telegram.
*Статистика взята с сайта Telegram Analytics
и с канала Павла Дурова, создателя Telegram.
ПОЧЕМУ СТОИТ РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ В TELEGRAM
НА КАКИХ КАНАЛАХ СТОИТ РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ
КОМУ ПОДХОДИТ РЕКЛАМА
Исходя из статистики, мессенджер популярен среди платежеспособной аудитории молодого и среднего возраста. Большая часть товаров и услуг рассчитана именно на такую аудиторию.
Рекламу в Telegram можно назвать дешевой по сравнению с другими площадками. Здесь еще нет официальной рекламной платформы, как в соцсетях.
При выборе площадки учитываем 3 фактора:
Реклама в Telegram точно подойдет:
Интернет-магазинам с доставкой в разные регионы;
Компаниям, которые оказывают услуги онлайн.
В Telegram больше 200 тыс. каналов. Статистика по каждому из них находится в свободном доступе. Если администрация канала занимается накруткой подписчиков и его аудиторию составляют боты, это сразу становится очевидным.
Размер канала. Реклама на крупных каналах неоправданно дорогая, на маленьких – бесполезная. Мы выбираем компромисс: сообщества, где есть смысл рекламироваться и при этом приемлемая цена за размещение.
Качество контента. На канале не должно быть спама, обилия рекламных постов и ссылок на сообщества с сомнительной тематикой. В идеале – информативные посты, написанные с учетом тематики канала.
Аудитория. Сразу отметаем каналы с накрученными подписчиками. Ищем сообщества, где сидит ваша целевая аудитория.
Если ваша компания работает в пределах одного города, можно попробовать запустить рекламу в местных новостных каналах. Но мы бы рекомендовали использовать другие способы продвижения.
Узнайте за 3 минуты, нужна ли вам реклама в Telegram
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Определяем вашу целевую аудиторию и ищем каналы, на которые она подписана.
Определяем вашу целевую аудиторию и ищем каналы,
на которые она подписана.
Анализируем статистику по каждому каналу: смотрим на количество подписчиков, охваты, индекс вовлеченности и пр. Проверяем каналы на накрутки, спам, сомнительный контент.
В результате отбора остается несколько каналов. Связываемся с администрацией и обговариваем условия размещения.
Выбираем более выгодные предложения и договариваемся насчет публикаций.
Пишем рекламные посты и контролируем, чтобы они появились на каналах в обговоренное время.
Отслеживаем эффективность рекламы.
Цена за размещение рекламы в Telegram-каналах
За работу – от 20 000 ₽ в мес.
За работу
– от 20 000 ₽ в мес.
Бюджет на рекламу – от 30 000 ₽ в мес.
Бюджет на рекламу
– от 30 000 ₽ в мес.
Ни одного плохого отзыва на флампе и в соцсетях.
Если возникает недопонимание, мы не прячем голову в песок и быстро решаем проблему.
Ни одного плохого отзыва на флампе и в соцсетях.
Если возникает недопонимание, мы не прячем голову в песок и быстро решаем проблему.
Ни одного плохого отзыва на флампе
и в соцсетях.
Если возникает недопонимание, мы не прячем голову в песок и быстро решаем проблему.
ОБСУДИМ ВАШУ ЗАДАЧУ?

660049, Красноярск, ул Перенсона, 1
127055, Москва, ул Образцова, 7
пн-сб 9:00-19:00
Агентство интернет-маркетинга "Про-движение".
ОГРНИП: 312246802400241
ИНН: 246315234290
Продвижение в Москве
* Организация Meta запрещена в России
* Организация Meta запрещена в России
Наверх