Управление репутацией
в сети
По данным опроса на «Яндекс Взгляде», 96% онлайн-покупателей читают или смотрят отзывы перед покупкой товара, а 79% сравнивают их на нескольких площадках
и не доверяют только одному источнику.
Несмотря на это, есть компании, которые продолжают игнорировать отзывы клиентов как нечто незначительное.
Мы предлагаем изменить такую позицию
Управление репутацией в сети
По данным опроса на «Яндекс Взгляде», 96% онлайн-покупателей читают или смотрят отзывы перед покупкой товара, а 79% сравнивают их на нескольких площадках
и не доверяют только одному источнику.
По данным опроса на «Яндекс Взгляде», 96% онлайн-покупателей читают или смотрят отзывы перед покупкой товара, а 79% сравнивают их на нескольких площадках
и не доверяют только одному источнику.
Несмотря на это, есть компании, которые продолжают игнорировать отзывы клиентов как нечто незначительное.
Мы предлагаем изменить такую позицию
ПОЧЕМУ РЕПУТАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ – ЭТО ВАЖНО
Мы живем в то время, когда несколько слов могут увеличить прибыль или уничтожить бизнес.

Представьте, что один клиент остался недоволен качеством услуги или товара. Если он расскажет близким о неудачном опыте, 5 человек подумают, прежде чем обратиться к вам. Если напишет на сайте-отзовике, тысяча человек станет сомневаться в вашей компании.

К сожалению, все, что попадает в интернет, остается здесь навсегда. Нельзя недооценивать силу репутации, если вы хотите задержаться на рынке.
Мы живем в то время, когда несколько слов могут увеличить прибыль или уничтожить бизнес.

Представьте, что один клиент остался недоволен качеством услуги или товара.
Если он расскажет близким о неудачном опыте, 5 человек подумают, прежде чем обратиться
к вам. Если напишет на сайте-отзовике, тысяча человек станет сомневаться в вашей компании.

К сожалению, все, что попадает в интернет, остается здесь навсегда. Нельзя недооценивать силу репутации,
если вы хотите задержаться на рынке.
ПОЧЕМУ НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ МОГУТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМИ*
Относитесь к негативным отзывам, как к бесплатной экспертизе от главных критиков – ваших клиентов. Они могут указать на недостатки обслуживания или низкую квалификацию некоторых сотрудников. Лучше, если эта информация будет на флампе, чем в прокуратуре.
У вас появится возможность показать, что вы прислушиваетесь к мнению клиентов
и улучшаете качество сервиса.
ПРАВДА ЛИ, ЧТО ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ – ЭТО ПОВОД ДЛЯ СОМНЕНИЙ
Нет, если отзывы опубликованы под реальными именами. Главное, чтобы они были написаны подробно, с перечислением фактов и отличались по стилю.
КАК УЛУЧШИТЬ ДАЖЕ САМУЮ ПЛОХУЮ РЕПУТАЦИЮ
Только планомерной работой. Оперативно отвечайте на все отзывы: нейтрализуйте негативные или благодарите за позитивные. Не используйте шаблонные сообщения в стиле "Ваше мнение очень важно для нас". Размещайте конструктивные и развернутые отзывы. Рассмотрите варианты публикаций на сторонних площадках с рекомендацией вашей компании или товаров.
*Или просто закажите услугу управления репутацией
ПОЧЕМУ РЕПУТАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ – ЭТО ВАЖНО
Мы живем в то время, когда несколько слов могут увеличить прибыль или уничтожить бизнес.

Представьте, что один клиент остался недоволен качеством услуги или товара.
Если он расскажет близким о неудачном опыте, 5 человек подумают, прежде чем обратиться
к вам. Если напишет на сайте-отзовике, тысяча человек станет сомневаться в вашей компании.

К сожалению, все, что попадает в интернет, остается здесь навсегда. Нельзя недооценивать силу репутации,
если вы хотите задержаться на рынке.
ПОЧЕМУ НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ МОГУТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМИ*
Относитесь к негативным отзывам, как к бесплатной экспертизе от главных критиков – ваших клиентов. Они могут указать на недостатки обслуживания или низкую квалификацию некоторых сотрудников. Лучше, если эта информация будет на флампе, чем в прокуратуре.
У вас появится возможность показать, что вы прислушиваетесь к мнению клиентов
и улучшаете качество сервиса.
Относитесь к негативным отзывам,
как к бесплатной экспертизе от главных критиков – ваших клиентов. Они могут указать
на недостатки обслуживания или низкую квалификацию некоторых сотрудников.
Лучше, если эта информация будет на флампе, чем в прокуратуре. У вас появится возможность показать, что вы прислушиваетесь к мнению клиентов и улучшаете качество сервиса.
ПРАВДА ЛИ, ЧТО ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ – ЭТО ПОВОД ДЛЯ СОМНЕНИЙ
Нет, если отзывы опубликованы под реальными именами. Главное, чтобы они были написаны подробно, с перечислением фактов и отличались по стилю.
КАК УЛУЧШИТЬ ДАЖЕ САМУЮ ПЛОХУЮ РЕПУТАЦИЮ
Только планомерной работой. Оперативно отвечайте на все отзывы: нейтрализуйте негативные или благодарите за позитивные. Не используйте шаблонные сообщения в стиле "Ваше мнение очень важно для нас". Размещайте конструктивные и развернутые отзывы. Рассмотрите варианты публикаций на сторонних площадках с рекомендацией вашей компании или товаров.
Только планомерной работой. Оперативно отвечайте на все отзывы: нейтрализуйте негативные или благодарите за позитивные.
Не используйте шаблонные сообщения в стиле "Ваше мнение очень важно для нас". Размещайте конструктивные и развернутые отзывы. Рассмотрите варианты публикаций на сторонних площадках с рекомендацией вашей компании или товаров.
*Или просто закажите услугу управления репутацией
НАШИ УСЛУГИ
Размещение отзывов
Написание и размещение положительных отзывов о компании или продукте на вашем сайте или специализированных площадках (Фламп, 2ГИС, Yell, Яндекс.Карты и др.).

Варианты размещения

• 20 отзывов
✓если продвигаете компанию в своем городе

• 40 отзывов
✓ если компания состоит из 2-3 филиалов

• 60 отзывов
✓ если компания состоит больше чем из 5 филиалов
✓ если используете несколько площадок для продвижения 2-3 филиалов

• 100 отзывов
✓ если продвигаете компанию из нескольких филиалов в разных городах
от 5 000 ₽/мес
от 5 000 ₽/мес
В зависимости от объема работы
Размещение рекомендаций
Написание и размещение рекомендаций вашей компании или продукта на специализированных сайтах (например, "Ответы Mail.ru", bolshoyvopros.ru и др.).
Написание и размещение рекомендаций вашей компании
или продукта на специализированных сайтах (например, "Ответы Mail.ru", bolshoyvopros.ru и др.).

Варианты размещения

• 40 рекомендаций
✓если нужно немного скорректировать репутацию и повлиять на SEO

• 80 рекомендаций
✓ если нужен быстрый результат

• 200 рекомендаций
✓ Лучшее предложение для вашей репутации
и продвижения сайта



от 5 000 ₽/мес
В зависимости от объема работы
Регистрация страниц
Ручная регистрация страниц вашей компании на популярных сайтах-отзовиках и других специализированных сайтах для последующей работы с ними.
Ручная регистрация страниц
вашей компании на популярных
сайтах-отзовиках и других специализированных сайтах
для последующей работы с ними.
4 000 ₽
Удаление негатива
Изучение страниц с негативным содержанием, которые вы предоставляете самостоятельно. Анализ ситуации, удаление отзывов или страниц.
Изучение страниц с негативным содержанием, которые вы предоставляете самостоятельно.
Анализ ситуации, удаление отзывов или страниц.
от 10 000 ₽
Комплексное управление репутацией (SERM)
Управление репутацией в поисковых системах по запросам (обычно это название компании, упоминание адреса сайта, бренда). Опционально: нейтрализация негатива или удаление отзывов/страниц. Оптимальный срок сотрудничества – от 3 месяцев.
Управление репутацией в поисковых системах по запросам (обычно
это название компании, упоминание адреса сайта, бренда). Опционально: нейтрализация негатива или удаление отзывов/страниц. Оптимальный срок сотрудничества – от 3 месяцев.
от 20 000 ₽ / мес.
Нам часто задают вопрос:
МЫ САМИ МОЖЕМ НАПИСАТЬ ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ. ЗАЧЕМ НАМ  УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ?
Вы можете хорошо написать тексты для отзывов, но этого недостаточно.
Чтобы они звучали убедительно и проходили модерацию, нужно учитывать важные моменты:
Вы можете хорошо написать тексты
для отзывов, но этого недостаточно.
Чтобы они звучали убедительно
и проходили модерацию, нужно учитывать важные моменты:
Периодичность публикации
Разный стиль изложения
Разный стиль изложения
Разные IP-адреса
и подмены
Разные аккаунты
на отзовиках
Узнайте за 5 минут, насколько вы клиентоориентированы
Узнайте за 5 минут, насколько
вы клиентоориентированы
НЕОБХОДИМЫ НАВЫКИ И ОПЫТ РАБОТЫ
НЕОБХОДИМЫ НАВЫКИ
И ОПЫТ РАБОТЫ
иначе практически невозможно
справиться с такой непростой задачей, как управление репутацией
Общаться напрямую с клиентами, особенно когда они пишут негативные отзывы, и искать варианты, как сгладить плохое впечатление.
Иногда придется связываться с техподдержкой сайтов-отзовиков и сторонних площадок, чтоб удалили отзывы с клеветой.
Иногда придется связываться
 с техподдержкой сайтов-отзовиков
 
и сторонних площадок, чтоб удалили отзывы с клеветой.
Нужно грамотно работать с отзывами
от реальных клиентов
и следить за всеми упоминаниями компании в интернете.
Нужно грамотно работать
с отзывами от реальных клиентов и следить за всеми упоминаниями компании в интернете.
Если вы займетесь своей репутацией в интернете,
вас удивит количество вернувшихся и новых клиентов
Если вы займетесь своей
репутацией в интернете, вас удивит количество вернувшихся
и новых клиентов
Нам часто задают вопрос:
МЫ САМИ МОЖЕМ НАПИСАТЬ ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ. ЗАЧЕМ НАМ  УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ?
Вы можете хорошо написать тексты для отзывов, но этого недостаточно.
Чтобы они звучали убедительно и проходили модерацию, нужно учитывать важные моменты:
Вы можете хорошо написать тексты
для отзывов, но этого недостаточно.
Чтобы они звучали убедительно
и проходили модерацию, нужно учитывать важные моменты:
Периодичность публикации
Разный стиль изложения
Разный стиль изложения
Разные IP-адреса
и подмены
Разные аккаунты
на отзовиках
НЕОБХОДИМЫ НАВЫКИ И ОПЫТ РАБОТЫ
НЕОБХОДИМЫ НАВЫКИ
И ОПЫТ РАБОТЫ
иначе практически невозможно
справиться с такой непростой задачей, как управление репутацией
Общаться напрямую с клиентами, особенно когда они пишут негативные отзывы, и искать варианты, как сгладить плохое впечатление.
Иногда придется связываться с техподдержкой сайтов-отзовиков и сторонних площадок, чтоб удалили отзывы с клеветой.
Иногда придется связываться
 с техподдержкой сайтов-отзовиков
 
и сторонних площадок, чтоб удалили отзывы с клеветой.
Нужно грамотно работать с отзывами
от реальных клиентов
и следить за всеми упоминаниями компании в интернете.
Нужно грамотно работать
с отзывами от реальных клиентов и следить за всеми упоминаниями компании в интернете.
Если вы займетесь своей репутацией в интернете, вас удивит количество вернувшихся и новых клиентов
Ни одного плохого отзыва
на флампе и в соцсетях
Ни одного плохого отзыва на флампе и в соцсетях
Если возникает недопонимание,
мы не прячем голову в песок
и быстро решаем проблему
СДЕЛАЕМ ВАШУ РЕПУТАЦИЮ БЕЗУПРЕЧНОЙ??

Ответим в течении 15 минут в рабочее время. Если сейчас не рабочее время, напишите нам в Telegram или WhatsApp

Редактировать
Редактировать

СДЕЛАЕМ ВАШУ РЕПУТАЦИЮ БЕЗУПРЕЧНОЙ?

Ответим в течении 15 минут в рабочее время. Если сейчас не рабочее время, напишите нам в Telegram или WhatsApp

Редактировать
Редактировать

660049, г. Красноярск, ул. Урицкого 61-344

108814, г. Москва, Новомосковский административный округ, деревня Сосенки,
ул. Сосновая, д. 5

Пн-Сб 9:00-19:00
Агентство интернет-маркетинга "Про-движение".
ОГРНИП: 319246800056937
ИНН: 246313382328
Продвижение в Москве
Наверх