Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Создание чат-ботов
Чат-бот – это виртуальный помощник, который общается с клиентом по скрипту. Основная идея такого помощника заключается в автоматизации простых процессов, где не требуется участие человека. Чат-бот может взять на себя рутинные задачи и разгрузить администратора или менеджера.
Какие задачи решают чат-боты
Прием заказов
Консультирование клиентов
Запись на услугу
Подбор товара
Опросы пользователей
Рассылка новостей
Создание чат-ботов
Чат-бот – это виртуальный помощник, который общается с клиентом по скрипту. Основная идея такого помощника заключается в автоматизации простых процессов, где не требуется участие человека. Чат-бот может взять на себя рутинные задачи и разгрузить администратора или менеджера.
Чат-бот – это виртуальный помощник, который общается с клиентом по скрипту.

Основная идея такого помощника заключается в автоматизации простых процессов, где не требуется участие человека.

Чат-бот может взять на себя рутинные задачи и разгрузить администратора
или менеджера.
Какие задачи решают чат-боты
Прием заказов
Прием
заказов
Консультирование клиентов
Запись на услугу
Подбор товара
Подбор
товара
Опросы пользователей
Рассылка новостей

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Ответьте на 5 вопросов и узнайте, нужен ли чат-бот вашему бизнесу
НА КАКИХ ПЛАТФОРМАХ РАБОТАЮТ ЧАТ-БОТЫ
КАК РАБОТАЮТ ЧАТ-БОТЫ
КАК РАБОТАЮТ
ЧАТ-БОТЫ
Функционал чат-бота зависит от ваших целей и задач,
которые планируется передать виртуальному помощнику.
Чаще всего бот записывает на услугу и консультирует клиентов.

Чтобы он мог правильно выполнять свои функции, разработчику нужно:
Функционал чат-бота зависит от ваших целей и задач, которые планируется передать виртуальному помощнику.
Чаще всего бот записывает на услугу
и консультирует клиентов.

Чтобы он мог правильно выполнять свои функции, разработчику нужно:
разработать сценарий коммуникации и продумать все возможные диалоги
задать варианты
вопросов
и ответов
проработать реакции
бота на сообщения,
которые он не поймет
Бот представляет вашу компанию в тот момент, когда ведет диалог с клиентом.
Важно, чтобы он говорил на вашем языке. Если используете официальный стиль и обращаетесь на вы к своей аудитории, предупредите об этом исполнителя. Он передаст боту ваш tone of voice.

Бот может кратко рассказать о компании или сразу начать консультирование/запись на услугу. Например, пользователю нужно записаться на прием врача. Он открывает диалог с ботом медицинской клиники.
Информация о записи передается администратору. Ему остается перезвонить за день и напомнить о приеме. Впрочем, эту функцию тоже можно делегировать. Чат-бот отправит сообщение клиенту с вопросом, действительна ли запись. Если клиент не ответит в течение определенного времени, ему позвонит оператор.
Чат-бот – это не про замену сотрудников. Чат-бот – это про автоматизацию рутинной работы и делегирование
стандартных задач.
КАК РАБОТАЮТ
ЧАТ-БОТЫ
КАК РАБОТАЮТ
ЧАТ-БОТЫ
Функционал чат-бота зависит от ваших целей и задач, которые планируется передать виртуальному помощнику.
Чаще всего бот записывает на услугу
и консультирует клиентов.

Чтобы он мог правильно выполнять свои функции, разработчику нужно:
Функционал чат-бота зависит от ваших целей и задач, которые планируется передать виртуальному помощнику.

Чаще всего бот записывает на услугу
и консультирует клиентов.

Чтобы он мог правильно выполнять свои функции, разработчику нужно:
разработать сценарий коммуникации и продумать все возможные диалоги
задать варианты
вопросов
и ответов
проработать реакции
бота на сообщения,
которые он не поймет
Бот представляет вашу компанию в тот момент, когда ведет диалог с клиентом.
Важно, чтобы он говорил на вашем языке. Если используете официальный стиль и обращаетесь на вы к своей аудитории, предупредите об этом исполнителя. Он передаст боту ваш tone of voice.

Бот может кратко рассказать о компании или сразу начать консультирование/запись на услугу. Например, пользователю нужно записаться на прием врача. Он открывает диалог с ботом медицинской клиники.
Бот представляет вашу компанию
в тот момент, когда ведет диалог
с клиентом.

Важно, чтобы он говорил на вашем языке. Если используете официальный стиль и обращаетесь на вы к своей аудитории, предупредите об этом исполнителя.
Он передаст боту ваш tone of voice.

Бот может кратко рассказать о компании или сразу начать консультирование/запись на услугу.

Например, пользователю нужно записаться на прием врача.
Он открывает диалог с ботом медицинской клиники.
Информация о записи передается администратору. Ему остается перезвонить за день и напомнить о приеме. Впрочем, эту функцию тоже можно делегировать. Чат-бот отправит сообщение клиенту с вопросом, действительна ли запись. Если клиент не ответит в течение определенного времени, ему позвонит оператор.
Информация о записи передается администратору. Ему остается перезвонить за день и напомнить о приеме.

Впрочем, эту функцию тоже можно делегировать. Чат-бот отправит сообщение клиенту с вопросом, действительна ли запись.

Если клиент не ответит в течение определенного времени, ему
позвонит оператор.
Чат-бот – это не про замену сотрудников. Чат-бот – это про автоматизацию рутинной работы и делегирование
стандартных задач.
Бот с функцией сбора заявок
  • Задаст простые вопросы вашим клиентам и отправит информацию менеджеру.
Подразумевается одна ветка вопросов и ответов.
  • Задаст простые вопросы вашим клиентам 
и отправит информацию менеджеру.

Подразумевается одна ветка вопросов и ответов.
Бот с функцией обработки ответов
  • Может взять на себя различные операции: консультирование, подбор товаров и пр.
  • Понимает сообщения клиентов и подбирает вопросы/ответы, исходя из написанного.
Подразумеваются разные ветки вопросов и ответов.
ПОЧЕМУ СТОИТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЧАТ-БОТА
Чат-бот может работать одновременно с несколькими тысячами пользователей. При этом он не потеряет ни одну заявку.
Ему можно написать в любое время суток, на выходных и даже утром 1 января. Чат-бот моментально ответит и поможет клиенту.
У чат-бота понятный и простой интерфейс. В нем разберется любой пользователь соцсетей или мессенджеров.
Возможности чат-ботов постоянно растут. Сейчас они распознают, что пишут пользователи, и отвечают по прописанным сценариям. С развитием искусственного интеллекта чат-боты могут взять на себя более сложные задачи и справятся с ними не хуже людей.
Можно заниматься основными должностными обязанностями и не отвлекаться на стандартные вопросы клиентов.
Достаточно написать чат-боту в наиболее удобном мессенджере или соцсети, чтобы оформить заказ, записаться на услугу или проконсультироваться.
Не нужно платить зарплату чат-боту, он не уходит в отпуск или на больничный. Чат-бот всегда на связи.
Чат-боты удобны для всех заинтересованных сторон.
Администраторам, менеджерам
Владельцам бизнеса
Клиентам
Ни одного плохого отзыва на флампе и в соцсетях.
Если возникает недопонимание, мы не прячем голову в песок и быстро решаем проблему.
Ни одного плохого отзыва на флампе и в соцсетях.
Если возникает недопонимание, мы не прячем голову в песок и быстро решаем проблему.
ОБСУДИМ ВАШУ ЗАДАЧУ?

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

660049, г. Красноярск, ул. Урицкого 61-344

108814, г. Москва, Новомосковский административный округ, деревня Сосенки,
ул. Сосновая, д. 5

Пн-Сб 9:00-19:00
Агентство интернет-маркетинга "Про-движение".
ОГРНИП: 319246800056937
ИНН: 246313382328
Продвижение в Москве
Наверх