Функционал чат-бота зависит от ваших целей и задач, которые планируется передать виртуальному помощнику.
Чаще всего бот записывает на услугу
и консультирует клиентов.
Чтобы он мог правильно выполнять свои функции, разработчику нужно:
Функционал чат-бота зависит от ваших целей и задач, которые планируется передать виртуальному помощнику.
Чаще всего бот записывает на услугу
и консультирует клиентов.
Чтобы он мог правильно выполнять свои функции, разработчику нужно:
Бот представляет вашу компанию в тот момент, когда ведет диалог с клиентом.
Важно, чтобы он говорил на вашем языке. Если используете официальный стиль и обращаетесь на вы к своей аудитории, предупредите об этом исполнителя. Он передаст боту ваш tone of voice.
Бот может кратко рассказать о компании или сразу начать консультирование/запись на услугу. Например, пользователю нужно записаться на прием врача. Он открывает диалог с ботом медицинской клиники.
Бот представляет вашу компанию
в тот момент, когда ведет диалог
с клиентом.
Важно, чтобы он говорил на вашем языке. Если используете официальный стиль и обращаетесь на вы к своей аудитории, предупредите об этом исполнителя.
Он передаст боту ваш tone of voice.
Бот может кратко рассказать о компании или сразу начать консультирование/запись на услугу.
Например, пользователю нужно записаться на прием врача.
Он открывает диалог с ботом медицинской клиники.
Информация о записи передается администратору. Ему остается перезвонить за день и напомнить о приеме. Впрочем, эту функцию тоже можно делегировать. Чат-бот отправит сообщение клиенту с вопросом, действительна ли запись. Если клиент не ответит в течение определенного времени, ему позвонит оператор.
Информация о записи передается администратору. Ему остается перезвонить за день и напомнить о приеме.
Впрочем, эту функцию тоже можно делегировать. Чат-бот отправит сообщение клиенту с вопросом, действительна ли запись.
Если клиент не ответит в течение определенного времени, ему
позвонит оператор.