Успешное продвижение
стоматологических клиник
В настоящее время люди всё больше и больше начинают заботиться о своём здоровье. Стоматологические заболевания являются достаточной серьёзной проблемой для большинства жителей современного мира.

В связи с возросшим спросом на рынке стоматологических услуг появляются новые предложения: открываются частные клиники, расширяется спектр оказываемых услуг. Именно поэтому нужно приложить большие усилия, чтобы не затеряться среди конкурентов.
Решить эту проблему поможет качественное продвижение в интернете. Ведь практически все ваши потенциальные клиенты ежедневно посещают всемирную паутину, а значит этим можно и нужно воспользоваться. Основной упор, по нашему мнению, нужно делать на контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads.

Наша компания имеет большой опыт работы с продвижением стоматологических клиник, в этой сфере есть множество нюансов, которые нужно учитывать при создании рекламы. Однако из опыта мы знаем, как в этой тематике добиться наилучшего результата в условии конкретной задачи. В этой статье мы рассмотрим наиболее эффективные методы на примере наших кейсов.
7 причин продвигать клинику стоматологии в Интернете:
повышение узнаваемости
расширение клиентской базы
укрепление репутации
увеличение продаж
повышение лояльности клиентов
преимущество в борьбе с конкурентами
взаимодействие с горячей аудиторией
При продвижении стоматологии в интернете нужно учитывать несколько нюансов:
Стоматология относится к медицинской сфере, на рекламу которой накладываются определённые ограничения.
Для продвижения в Яндекс.Директе потребуются лицензии и сертификаты, подтверждающие безопасность и качество вашей клиники.
В Google Ads могут не одобрить или одобрить с ограничениями слишком конкретные объявления с определёнными словами и мы знаем, как обойти это ограничение.
Самостоятельное продвижение – это долгий и сложный процесс, который отнимает много времени и сил. Для получения более успешного результата за меньшие сроки обратитесь к нам за бесплатной консультацией или закажите контекстную рекламу у нас
Было принято решение продвигать эту клинику через контекстную рекламу, так как это наиболее удачный канал: больше результативность, меньше денежных затрат.

Перед нами была поставлена цель: с помощью контекстной рекламы привлечь потенциальных клиентов на сайт и добиться оформления заявки.

Для начала мы проанализировали все услуги, которые предоставляет клиника, и соотнесли их с проблемами клиентов, которые они решают.

Например:
  • Проблема – у ребёнка болят зубы из-за кариеса, решение – раздел «детская стоматология», услуга - «лечение кариеса».

Далее идёт работа с Вордстатом. В соответствии с услугами и проблемами мы подобрали ключевые слова, по которым люди могут искать стоматологию. После этого мы собрали минус-слова, чтобы исключить нецелевой трафик. Такие как «ассистент», «вакансии» – человек ищет не услугу, а работу; «народные», «самостоятельно» – человек ищет не специалиста, а народные методы по решению проблемы; и далее по такому же принципу.

Следующий этап, над которым мы работали – создание привлекательных объявлений. Мы использовали различные варианты: тексты с акциями и скидками, конкретные услуги с указанием цены, тексты под индивидуальные проблемы клиента.
Совет #1
В тексте объявлений указывайте местоположение вашей клиники: район, метро, остановку. Чаще всего за стоматологическими услугами обращаются в ближайшее учреждение, а не едут на край города.
Совет #2
Сориентируйте клиента по ценам: бюджетная стоматология или премиум класс. Не нужно указывать в объявлениях на «низкие цены» и «дешёвые» услуги, если это не так, вы получите нецелевой трафик.
Совет #3
Не забывайте про ограничения в Google Ads. Для этой платформы в тексте объявлений указывайте не конкретные процедуры, а специальности врачей, название заболеваний или их симптоматику, чтобы удачно пройти модерацию.
Рецепт привлекательного объявления:
Местоположение: город, район, остановка, метро.
Ценовой сегмент: конкретная цена, цена от ..., эконом или премиум
Соответствие запросу: ключевые слова в заголовке и в описании
Указание услуги: специальность врача, название заболевания, симптоматика
Преимущества: действующие акции, опыт, оборудование, атмосфера, бонусы для впервые посетивших
После запуска объявлений наша работа не закончилась. Нужно постоянно проводить оптимизацию:
  • добавлять или убирать ключевые слова
  • подбирать новые минус-слова
  • контролировать цену объявлений, чтобы не падать на низкие позиции или наоборот не переплачивать за 1 место в выдаче.

В итоге нам удалось добиться отличных результатов: средняя позиция показа по запросам 4,22 – 4,91 со средней ценой клика 25,17 – 28,29 рублей, также мы создавали отдельно объявления под высокочастотные запросы со средней позицией показа 5,85 – 7,30 и средней ценой клика 1,45 – 15,18 рублей.

В целом не стоит обращать внимание только на цену клика, даже ориентируясь на результаты рекламы у других подобных клиник. Для каждой компании подходящая цена будет своя, которая складывается из множества факторов: от расценок на сами услуги клиники до её места расположения.

Так например, в каком-то случае цена в 4 рубля на РСЯ будет слишком дорогой, а в 50 рублей на поиске – очень выгодной. Поэтому в первую очередь мы рекомендуем следить за конверсиями, рассчитывать в какую стоимость вам обходится один клиент на определённую услугу.
У самого эффективного запроса удалось добиться 4915 показов за месяц и 189 кликов, более подробные результаты на скриншоте:
Конверсии с рекламных кампаний также показали хорошие результаты. Мы поставили несколько целей в Яндекс.Метрике:
  • 1
«Контакты»
конверсия - 4,65%
целевые визиты - 2000
  • 2
«Цены»
конверсия - 39,5%
целевые визиты - 17000
  • 3
«Контакты или Цены», составная
конверсия - 41,9%
целевые визиты - 18000
  • 4
«Посещение сайта»
конверсия - 76,7%
целевые визиты - 33000
В Google Ads средняя цена клика ниже из-за того, что многие рекламодатели не могут пройти модерацию, соответственно конкуренция значительно ниже. Наша компания уже не первый год занимается продвижением стоматологических клиник, поэтому мы знаем, как делать объявления, чтобы их допустили к показу.
В результате нашей работы с компанией «АДАМАНТ» поставленная цель была достигнута. Заказчик получил стабильный трафик на сайт и постоянный приток новых клиентов на различные услуги.
Если у вас уже есть рекламные объявления в Яндексе или Гугле и они работают не так эффективно, как хотелось бы, или вы не можете пройти модерацию – обратитесь к нам за бесплатным аудитом ваших кампаний
При продвижении Семейной стоматологической клиники мы также использовали контекстную рекламу в качестве главного инструмента. И с каждым разом контекст только подтверждает свою эффективность и даёт всё лучшие и лучшие результаты.

Цель была идентична: привлечь новых посетителей на сайт, чтобы они оформили заявку на услуги клиники.
Совет #4
При рекламировании своих услуг позаботьтесь о посадочной странице. Она должна содержать ту же информацию, что и в объявлении.

Старайтесь вести трафик на конкретные страницы с услугами. Если подходящего варианта нет, то только тогда можно вести пользователя просто на главную страницу или в раздел «Контакты».

Наглядно правильная схема зависимости посадочной страницы от ключевых слов представлена на рисунке.
Для начала работы с задачей мы выявили основные направления для продвижения клиники и составили списки:
  • ключевых запросов
  • минус-слов

Их не должно быть мало или много, их должно быть в меру. По большому количеству ключевых слов сложно накопить статистику для получения выводов, при маленьком – вы теряете много потенциальных клиентов. Если же вы подберёте слишком много минус-слов, то опять-таки получите мало показов и упустите клиентов, если же наоборот – у вас будет идти нецелевой трафик. Найти идеальный баланс трудно, но возможно.
Совет #5
Не забывайте, что реклама не решит все ваши проблемы. Нужно заботиться и о репутации своей компании, а именно об отзывах.

Представьте ситуацию: клиент набирает запрос – видит вашу рекламу – переходит по ней – заинтересовывается в ваших услугах и хочет ими воспользоваться – проверяет отзывы – видит много негатива – уходит в отказ.
Поддержание репутации в Интернете:
Реклама по запросу с названием вашей клиники
УТП, выделяющееся среди конкурентов
Контроль отзывов со всех площадок
Далее мы приступили к созданию объявлений. Мы разбили ключевые слова по группам, чтобы для каждой из них подобрать индивидуальное предложение под запрос клиента. В Яндекс.Директ мы создали отдельные компании на поиск и на РСЯ, а в Google Ads только на поиск. Так как из нашего опыта известно, что рекламирование в КМС очень редко приносит нужные результаты в сфере стоматологии, и чаще всего оттуда идёт нецелевой трафик.

В течении остального времени, когда реклама уже была запущена, мы также проводили постоянные оптимизации. Это нужно делать всегда, иначе очень быстро рекламная кампания станет неэффективной даже при самой грамотной настройке.

В результате мы достигли хорошего соотношения цены к позиции показа:
Средняя позиция показа варьировалась от 2,78 до 5,22
Средняя цена за клик – от 12,15 до 53,77 рублей
Высокая плата (30 - 50 рублей) была лишь за самые высокие места (2,78 – 2,84), что является отличным результатом для данной сферы
Мы также установили цели и подключили Яндекс.Метрику. Это необходимы шаг для более точного анализа полученных результатов и эффективного устранения возникающих проблем. Подробные результаты вы видите на скриншоте:
В Google Ads опять-таки из-за меньшей конкуренции плата за более высокие позиции ниже и соответственно ниже средняя цена клика. Именно поэтому мы советуем не пренебрегать этой рекламной площадкой, разница в цене может быть колоссальной. Посмотрите на примере данного кейса, какой нам удалось достигнуть разницы в цене:
Продвижение стоматологии в интернете – необходимый процесс для привлечения новых клиентов и обхода конкурентов. Чтобы избежать большого количества ошибок, вы можете обратиться к нам за продвижением, и мы настроим вам эффективные рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads, чтобы вы получали новые заявки на услуги, не отвлекаясь от ведения собственного бизнеса.
Обсудите с нами вашу задачу:
660049, г. Красноярск, ул. Урицкого 61-344

108814, г. Москва, Новомосковский административный округ, деревня Сосенки,
ул. Сосновая, д. 5

Пн-Сб 9:00-19:00
Агентство интернет-маркетинга "Про-движение".
ОГРНИП: 319246800056937
ИНН: 246313382328
Продвижение в Москве
Наверх