Увеличение продаж
в косметологическом бизнесе
Сфера косметологии с каждым годом набирает все большую популярность, растет спрос и растет конкуренция. Без качественного продвижения в интернете уже не обойтись.

Основные направления, над которыми нужно работать в косметологии:
  • SMM-продвижение в социальных сетях
  • контекстная реклама в Яндексе и Google
  • поисковая оптимизация собственного сайта

Мы имеем большой опыт работы по всем этим направлениям в тематике косметологии, поэтому знаем, как грамотно применить конкретный инструмент, чтобы получить наиболее эффективный результат.

Рассмотрим на примере наших кейсов по компаниям, с которыми мы работали.
- Кейс: продвижение центра медицинской косметологии «ОК»
С этой компанией проходила комплексная работа по направлениям SMM-продвижение, контекстная реклама и поисковое продвижение.

1.1 Контекстная реклама

Цели проекта: создание и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директе, поддержание показов в верхнем блоке и привлечение новых клиентов.

Реализацию проекта мы начали со сбора ключевых запросов по тематике "косметология". Мы собрали все необходимые ключевые слова до частотности 30 и дополнительные слова с более низкой частотностью, а затем разбили их на группы. Важно: в каждой группе должна быть определенная суммарная частотность запросов, иначе ей присвоится статус "мало показов".

После этого мы приступили к сбору минус-слов, они подбираются до частотности 1, чтобы исключить максимальное количество нерелевантных показов и переходов, при каждой оптимизации мы дополняем этот список.

Затем мы приступили к созданию объявлений, вот пример их грамотного составления:
Всего для этого проекта было создано 19 рекламных кампаний в Яндекс.Директе
8
кампаний на поиск
8
кампаний на РСЯ
2
кампании на приоритетные запросы
1
кампания на ретаргетинг
Последняя создавалась позднее, уже на этапе оптимизации, она была направлена на людей, которые перешли по объявлению, проявили интерес, но по какой-то причине не сделали заказ.

Последний, но не маловажный этап - это подключение Яндекс.Метрики и настройка целей. Они необходимы для получения более точной статистики по данным о пользователях, их поведению, а также для подсчёта конверсий.
Клик по номеру телефона
Лучше ставить одну общую цель даже на разные номера, если они ведут к одному и тому же действию 
Посещение страницы контактов
Так вы сможете отследить тех, кто предпочитает офлайн-покупки
Клики по кнопкам
Свидетельствующие об интересе пользователя кнопки, например, акции, бонусы, заказ и прочие
Заполнение форм на сайте
Это могут быть формы заказа, обратного звонка или любые другие
Клик по e-mail
Кнопка редко пользуется спросом, но не стоит упускать ее из вида
Просмотр более N страниц
Вместо N можно поставить любое число, опираясь на общее количество страниц сайта
После запуска всех рекламных кампаний мы анализировали статистику и каждые 7-10 дней проводили оптимизации, в ходе которых стремились к снижению цены цели и увеличению количества конверсий.

В результате удалось добиться средней цены клика в 27 рублей, средней цены цели в 376 рублей и высокой кликабельности объявлений. Также удалось сократить расходы бюджета со 100 тысяч до 60 тысяч рублей. Компания получила большой постоянный поток клиентов на косметологические процедуры.
Контекстная реклама – эффективный инструмент для получения качественного трафика на ваш сайт, ознакомиться с актуальными тарифами на наши услуги можно здесь:
1.2 SEO-оптимизация

Были поставлены цели: улучшение позиций сайта по запросам в поисковой выдаче и привлечение органического трафика на сайт.

Работу над проектом мы начали с полного SEO-аудита сайта. Основной выявленной ошибкой было не до конца проработанное семантическое ядро: высокочастотных запросов было очень много, на них делался основной упор, в то время как низкочастотные запросы практически отсутствовали. При сборе ключевых запросов для сайта следует помнить про важные моменты:
1
Многие владельцы бизнеса зачастую стараются выйти в ТОП именно по высокочастотным запросам, делая на них основной упор, в то же время оставляя без внимания низкочастотные ключи. Это можно использовать в свою пользу: вместо того, чтобы тратить все силы на высокочастотные запросы, стоит сделать упор на те, за которые меньше конкуренция - низкочастотные.
2
В большинстве сфер уже основательно закрепились компании-гиганты, которые заняли все верхние позиции по самым часто запрашиваемым ключам.
3
Чем конкретнее запрос, тем выше вероятность, что пользователь уже готов к покупке. Следовательно, низкочастотные запросы принесут вам больше конверсий.
Именно поэтому нужно стремиться выходить на первые позиции по низкочастотным запросам. При этом не забывайте, что первая позиция органической выдачи в самом поиске находится далеко не на первом месте, впереди стоят объявления из контекстной рекламы. Контекстная реклама здесь будет либо вашим главным конкурентом, либо надёжным союзником (при работе в связке SEO+контекст).

Поэтому не стоит надеяться лишь на ТОП выдачи, поисковая оптимизация - это мощный инструмент, состоящий из множества деталей: от юзабилити и дизайна до внешних ссылок. Нужно использовать все его возможности и, желательно, задействовать сторонние инструменты, такие как контекстная реклама.

Если вы не знаете, с чего нужно начать - ознакомьтесь с нашими тарифами на поисковое продвижение и контекстную рекламу.
В результате мы добились первого места в выдаче по низкочастотным запросам и увеличили органический трафик заинтересованных пользователей.
Наша компания использует безопасные и долговечные способы SEO оптимизации, и мы точно знаем, что и в какой ситуации лучше работает для сайта косметологических услуг. Ознакомьтесь с тарифами и вариантами SEO продвижения
1.3 SMM

Были поставлены цели: увеличение числа подписчиков и ведение Instagram-аккаунта.

Для достижения целей была проделана большая работа, в ходе которой мы:
Разработали объемный контент-план для аккаунта в Инстаграме.
Составили бренд-посты и сторис с действующими акциями компании для привлечения новых подписчиков и поднятия интереса у уже имеющейся аудитории.
Проработали несколько полезных рубрик, чтобы подписчикам было удобно ориентироваться и интересно следить за профилем. Работа велась по разделам новости сети, вопрос-ответ, действующие услуги, примеры работ, отзывы и советы по уходу.
Сделали акцент на особой рубрике «Вопрос-ответ» с главным врачом для повышения доверия пользователей.
Создали и настроили эффективные рекламные кампании по таргетированной рекламе в Инстаграме.
В результате компания получила качественное ведение аккаунта, нацеленное на профессиональный имидж Центра, в единой цветовой гамме.

Меньше, чем за месяц, органический прирост подписчиков составил 227 человек (без рекламы). По результатам рекламных кампаний, путем тестирования различных вариантов, мы добились минимальной цены за клик - 2,8 рублей, а всего кликов сделано 1177. За счет эффективного расходования рекламного бюджета мы добились увеличения подписчиков и повышение узнаваемости бренда.

Посты и сторис, оформленные под общий стиль бренда:
Мы предоставляем услуги по ведению аккаунтов в различных социальных сетях, а также обучаем ведению и продвижению на примере ваших компаний
Работа с этой компании велась по поисковой оптимизации в естественной выдаче.

Была поставлена цель улучшить позиции сайта по запросам в выдаче поисковых систем.

Сначала мы провели полный SEO-аудит сайта, чтобы выявить слабые места, которым нужна более тщательная проработка.

SEO-оптимизация включает в себя множество как объёмных, так и мелких работ, которые работают как один слаженный механизм. Необходимо прорабатывать каждую деталь, чтобы получить хороший результат.

В первую очередь мы проработали основные страницы, которые пользователи чаще всего посещают, а затем приступили к остальным частям сайта. Были добавлены страницы под низкочастотные запросы для увеличения постоянного органического трафика.
Следующим большим этапом была оптимизация изображений на продвигаемых страницах сайта. Мы подстроили их под соответствие поисковым запросам и улучшили качество для комфортного просмотра пользователями. Главная цель - быстрая загрузка страницы, чаще всего она страдает из-за большого веса изображений. Если страница не загружается в течение 2-3 секунд, то скорее всего пользователь не дождётся и покинет её.

В результате были значительно улучшены позиции сайта по продвигаемым запросом, более 40 из них выведены в ТОП 10 поисковой выдачи.
Наши услуги по SEO продвижению указаны на этой странице:
С данной компанией велась работа по перенастройке контекстной рекламы.

Были поставлены цели: снижение расхода бюджета, увеличение релевантности объявлений и исключение нецелевых запросов.

Работу над проектом мы начали с аудита существующих рекламных кампаний, чтобы выявить основные ошибки и определить стратегию для повышения эффективности рекламы. Основной проблемой были неполностью собранные списки ключевых слов и минус-слов. Их доработка происходила в несколько этапов:
1

Убрали нецелевые запросы

2

Общие ключевые слова мы разбили на более точные запросы

3

Подобрали запросы-синонимы

4

Проработали варианты со сленговыми выражениями, сокращениями и частыми опечатками

5

Дополнили список минус-слов вплоть до частотности 1

Затем мы приступили к улучшению и дополнению рекламных объявлений. Создали новые объявления под добавленные ключевые слова, отключили объявления по нецелевым запросам, а оставшиеся сделали более точными и объёмными, добавили быстрые ссылки, уточнения и призывы к действию.

Чем заметнее объявление, тем больше вероятность, что по нему перейдут.

Благодаря доработке рекламных кампаний, их результативность значительно возросла. Частая ошибка рекламодателей - при первых неудовлетворительных результатах контекстной рекламы сразу забрасывать её и переключаться на SEO-продвижение. Нужно понимать, что эти инструменты имеют большие отличия и подходят для разных целей.
За месяц мы добились снижения средней цены перехода на 44%, увеличения кликабельности объявлений с 8,36% до 10,52% и уменьшения расхода на 43%. В итоге результативность рекламных кампаний выросла и вместе с ней вырос и поток клиентов.
Если у вас уже есть действующая рекламная кампания, вы можете заказать у нас ее бесплатный аудит
- Кейс: продвижение медико-косметологического центра «Онегин»
С компанией проведена работа по контекстной рекламе в Яндекс.Директе и Google Ads.

Была поставлена цель по настройке контекстной рекламы для получения заказов на косметологические услуги.

Работу мы начали со сбора ключевых запросов - это один из самых важных этапов, на котором многие допускают ошибки. Самая частая ошибка - сбор только высокочастотных обобщающих запросов, например "косметология", "аппаратная косметология", "косметологический центр".

Необходимо прорабатывать каждое направление ваших услуг, все уточняющие запросы, их синонимы и другие возможные варианты. Однако и в другую крайность уходить не стоит. Если все запросы подобранные для одного объявления будут ниже частотности 30, то оно получит статус "мало показов". Вот так выглядит идеальный портрет ключевого слова:
релевантный
частотность не меньше 30
соответствует предложению заказчика
содержит не более 5-6 слов
затрагивает узкие потребности клиента
После мы создали объёмный список минус-слов. Их мы уже собирали до частотности 1, чтобы исключить максимальное количество нецелевых запросов на начальном этапе.

В Яндекс.Директ мы составляли объявления и для поиска, и для РСЯ, а в Google Ads только на поиск. Были использованы всевозможные дополнения, чтобы объявления были более заметными. В Google Ads был добавлен шаблон отслеживания для возможности отслеживания поведенческий факторов рекламного трафика из Google в Яндекс.Метрике. Всего было настроено:
9
рекламных кампаний в Яндекс.Директ на поиске
9
рекламных кампаний в Яндекс.Директ на РСЯ
9
рекламных кампаний в Google Ads
После настройки и запуска мы каждую неделю проводили оптимизации для повышения результативности контекстной рекламы.

В итоге удалось добиться более 11 тысяч кликов по средней цене в 19 рублей и значительного увеличения заявок на услуги.
Обсудите работу с нами:
660049, г. Красноярск, ул. Урицкого 61-344

108814, г. Москва, Новомосковский административный округ, деревня Сосенки,
ул. Сосновая, д. 5

Пн-Сб 9:00-19:00
Агентство интернет-маркетинга "Про-движение".
ОГРНИП: 319246800056937
ИНН: 246313382328
Продвижение в Москве
Наверх