Продвижение салонов красоты
и парикмахерских: секреты успеха
Сейчас beauty-сфера переполнена, конкуренция просто огромная, между собой соревнуются и крупные организации, и маленькие салоны, и отдельные мастера на дому. У каждого есть свои преимущества и недостатки, клиенты могут выбрать для себя максимально подходящее предложение: по цене, качеству и даже местоположению.

Именно поэтому без качественной рекламы в интернете невозможно выделиться среди конкурентов, как бы вы ни старались.

Просто заплатить, предположим, 100 тысяч за рекламу и ждать клиентов не стоит. Кто-то, конечно, придёт, но нужно ещё и оправдать ожидания, чтобы человек остался постоянным клиентом, да ещё и рассказал о салоне друзьям.
Давайте представим, как происходит выбор салона клиентом:
Уже на этом этапе видно, что важно для получения клиентов:
Присутствие в интернете
Сейчас трудно представить, что кто-то захотел воспользоваться услугой салона красоты или парикмахерской и просто вышел из дома и пошёл искать нужное место по городу.
Наличие сайта или социальных сетей
Лучше, чтобы у вас было и то, и другое, так как наличие официального сайта повышает доверие к компании, а в социальных сетях намного проще контактировать с клиентами. Обратитесь к нам, и мы поможем создать цепляющий сайт или оформить и начать вести социальные сети!
Хорошая репутация
Существует множество площадок с отзывами, также клиенты могут оценить организацию на карте или на сайте/в соцсети самой компании. И если на вас будет направлено много негатива, то потенциальные клиенты скорее всего обратятся к конкурентам. Если у вас проблемы с репутацией в интернете, ознакомьтесь с нашими услугами, которые решат их:
Для этой компании было выбрано продвижение через таргетированную рекламу в Инстаграме, чтобы как можно больше людей заметили их предложение.

Многие девушки посещают салоны красоты, делают маникюр или пользуются услугами бровистов, но мало кто из них будет искать подобный сервис через поисковые системы, следовательно контекстная реклама будет не так эффективна.

Именно поэтому было принято решение охватить максимальное число потенциальных клиентов, включая тех, кто в данный момент не нуждается в подобных услугах, но в будущем точно захочет ими воспользоваться.
Перед тем, как начать работу над рекламными креативами, мы проанализировали старые кампании клиента, чтобы учесть предыдущий опыт, исправить ошибки и на основе полученной статистики составить наиболее привлекательные и эффективные объявления. Основными ошибками были:
Неправильно подобранная цель объявлений
Инстаграм сам подбирает аудиторию под заданную цель, основываясь на поведении пользователей. Неверная цель приведет к ненужным результатам.
Неверно выбранная аудитория
При непопадании в свою целевую аудиторию, вы рискуете оказаться в ситуации, когда предлагаете 40-летнему строителю записаться на маникюр по супер-выгодной цене. Вряд ли он это оценит.
Слишком короткий и обобщающий текст
Слишком короткий или обобщенный текст не сможет донести до вашего потенциального покупателя все преимущества продукта\услуги. И покупка не состоится.
После нахождения слабых мест мы приступили к их устранению.
Заменили старую цель рекламных кампаний “Охват” на “Трафик”. Так как первая используется для того, чтобы объявление увидело как можно больше человек, а вторая — для того, чтобы получить как можно больше переходов, что нам и нужно.
По составленному портрету целевой аудитории выявили их возможные интересы и настроили по ним объявление, использовав также настройку по местоположению (город +17 км) и демографическим данным (девушки от 18 лет).
Основываясь на портрете целевой аудитории, составили грамотные объявления, которые в полной мере раскрывали нужные потребителям выгоды, предоставляемые данной компанией.
Средняя цена клика снизилась более чем в два раза:
с 21 руб. до 9,60 руб.
Лучшая средняя цена клика составила 9,15 руб.
CTR (кликабельность) увеличилась в 12,5 раз:
с 0,11% до 1,37%
Общее количество кликов возросло более чем в 2 раза:
с 405 до 1076
Для этой компании мы использовали контекстную рекламу и таргетированную рекламу в Инстаграме. Почему мы продвигали именно эту социальную сеть, а не группу Вконтакте, например?

Инстаграм – это наиболее подходящий вариант для beauty-сферы, так как это визуальная соц сеть, где основное внимание уделяется именно изображениям, а не тексту.

Через фото вы можете показать конкретный результат вашей работы, познакомить аудиторию с мастерами салона и царящей внутри атмосферой. Так вы сблизитесь со своими клиентами, они начнут больше доверять вашей компании.
Таргетированная реклама

Основа эффективной таргетированной рекламы – это привлекательно оформленные креативы и правильно подобранная аудитория. Для салона «Soco» таковой являлись женщины в возрасте от 22 до 45 лет, находящиеся в радиусе 3 км от салона.

Мы создали несколько креативов с разными изображениями и текстами, чтобы выявить наиболее привлекательные варианты для заданной аудитории. В ходе тестирований мы выяснили, что наиболее эффективно работают объявления с каруселью работ, на них и сделали основной упор. Нашей целью было добиться низкой цены клика.

Как мы добиваемся хороших конверсий в таргете по низкой цене:
1

Постоянно следим за статистикой и тщательно анализируем показатели

2

Выявляем наиболее эффективную аудиторию

3

Тестируем и добавляем новые креативы, пробуем новые варианты текстов

4

Создаем более привлекательные изображения, работаем над улучшением и разработкой УТП

Повысить охваты почти в полтора раза:
со 159 тыс. до 226 тыс.
Количество кликов увеличилось в 11 раз:
со 162 до 1817
Цена клика снизилась в 3 раза, это рекордно низкий показатель для аккаунта:
с 39 руб. до 13 руб.
Количество подписчиков значительно возросло, как и число заявок, поступавших через Инстаграм.
Ознакомьтесь с тарифами убойной таргетированной рекламы на нашем сайте
Контекстная реклама

Для контекстной рекламы мы создали 3 рекламных кампании по основным запросам:
  • на поиск Google
  • на поиск Яндекс
  • на РСЯ

Мы тщательно подбирали списки ключевых запросов (760 штук) и минус-слов. Запросы были разделены на разные группы для лучшего попадания в конкретную проблему клиента. В Яндекс.Метрике мы установили 5 целей:
  • Переход в раздел контактов
  • Переход в раздел цен
  • Переход в раздел сертификатов
  • Открытие формы на оставление заявки
  • Совмещённая цель по переходу в раздел цен или контактов

Самый высокий CTR (8,70%) был у кампании поисковых запросов по общим направлениям, средняя цена за клик составила 41,23 руб. Больше всего кликов мы добились у кампании по общим направлениям на РСЯ (2752 клика), их средняя цена составила 9,94 руб. за клик – это самый низкая цена, которой удалось достигнуть, среди всех кампаний. В Яндекс.Директе мы добились 3137 кликов по средней цене в 12,14 руб.:
Нам удалось достичь максимально высоких позиций показа по низкой цене по этим запросам:
В итоге поток посетителей сайта значительно увеличился, как и поток заявок с него. Связка контекстной и таргетированной рекламы позволила заказчику забыть о проблемах поиска новых клиентов для салона.
Обратитесь к нам за бесплатной консультацией по вашему продвижению или оформите заказ на услуги по контекстной или таргетированной рекламе уже сейчас
Для этой компании был выбран способ продвижения через контекстную рекламу. Почему была выбрана такая стратегия?

«Онегин» – это не просто салон красоты, он также является медцентром. Соответственно у них:
  • Обширный спектр услуг, которые отразить в полном объёме в социальных сетях достаточно трудно;
  • Есть спектр услуг, которые не носят периодический характер обращения, а носят ситуационный характер (медицинские услуги).

Эффективнее всего продвигать отдельные услуги через контекстную рекламу, чтобы вести горячую аудиторию прямиком к нужному разделу. Поэтому мы настроили мощный контекст по отдельным направлениям салона.

Вот несколько наших секретов для успешного продвижения в Яндекс.Директ и Google Ads:

1. Тщательная подборка ключевых слов
Не нужно собирать всё подряд, с целью получить больше трафика, но и ограничиваться парой-тройкой ключевиков не стоит. Подбирайте максимально возможное количество целевых запросов. Портрет идеального ключевого слова выглядит так:
релевантный
частотность не меньше 30
соответствует предложению заказчика
содержит не более 5-6 слов
затрагивает узкие потребности клиента
2. Составление привлекательного объявления
Для этого потребуется чётко понимать потребности ваших клиентов. Какие у них проблемы? Как их можно решить? Чем можно зацепить людей? Также нужно использовать все возможные дополнения (быстрые ссылки, визитки, уточнения и т.д.), чтобы объявление было заметнее.
3. Подключение Яндекс.Метрики
Она понадобится для анализа статистики, чтобы в процессе ведения рекламных кампаний вовремя устранять слабые места. Для этого нужно не просто её подключить, а ещё и настроить в ней цели, по которым можно отслеживать эффективность рекламы. В качестве целей можно брать любые действия на сайте, которые показывают заинтересованность клиента, например: клики по акционным предложениям, переход на страницу цен или контактов, заполнение формы заявки.
4. Постоянная оптимизация
Этот пункт вытекает из предыдущего. Как только мы выявляем слабые места в рекламной кампании, мы их устраняем. Проводить оптимизацию нужно постоянно, так как со временем некоторые объявления теряют свою актуальность, у аудитории меняются запросы, и из-за этого реклама становится неэффективной. В ходе оптимизаций следует добавлять новые запросы и минус-слова, создавать кампании на ретаргетинг для возврата заинтересованных пользователей, корректировать неэффективные объявления.
Для салона красоты «Онегин» мы собрали 1281 ключевое слово, создали отдельные рекламные кампании на поиск в Яндекс и Google и на РСЯ для каждого направления услуг. В каждой кампании мы разделили ключевые слова на группы для создания более релевантных объявлений, направленных на конкретные узкие запросы клиентов.

После этого собрали все возможные минус-слова, чтобы убрать нецелевой трафик, и далее дополняли их список при каждой оптимизации. В Яндекс.Метрике мы установили 11 целей для подсчёта всех возможных целевых действий посетителей сайта, в них входили:
  • запись на услуги
  • клик по номеру телефона
  • переход в раздел цены
  • клик по почтовому адресу
  • и другие.

Далее в ходе работы рекламных кампаний мы отслеживали и анализировали полученную статистику. Помимо минус-слов мы также дополняли и ключевые запросы. Были созданы объявления в новых кампаниях с ретаргетингом для возврата заинтересованной аудитории на сайт.

В результате мы добились значительного прироста заявок на услуги и получили более 11000 кликов по средней цене в 19 рублей. На сайте наладился постоянный поток целевого трафика, посетители с него также попадали и в социальные сети компании, что увеличивало число подписчиков. Также повысилась узнаваемость салона, довольные клиенты, пришедшие с рекламы, советовали посетить его друзьям и знакомым.
Для заказа контекстной рекламы обратитесь к нам. Если у вас уже есть работающие рекламные кампании, но вы недовольны их результатами, закажите у нас бесплатный аудит
Обсудите с нами вашу задачу:

660049, Красноярск, ул. Урицкого 61-344
127018, Москва, ул. Октябрьская 36
пн-сб 9:00-19:00
Агентство интернет-маркетинга "Про-движение".
ОГРНИП: 319246800056937
ИНН: 246313382328
Продвижение в Москве
Наверх