Все о быстрых ссылках в Яндекс Директ

Быстрые ссылки Яндекс Директ являются дополнительными рефералами объявления, по которым пользователь отправляется на нужную страницу сайта. К примеру, в каталог со страницей акции или к конкретной продукции. Сегодня — это лучшая реклама Яндекс, заказать которую можно в два клика.

Зачем нужны

До того, как сделать быстрые ссылки в Яндекс Директ, надо указать, зачем они нужны. Требуются дополнительные ссылки Яндекс Директ для следующих целей:

  1. Упрощения навигации. Пользователь быстрее отправиться к конкретному разделу с нужной информацией. Тогда ему не потребуется искать интересующие сведения в виде отзывов, каталогов и акций.
  2. Примечания предложения. Рефералы повышают эффективность рекламного блока. Предложения с ними занимает лучшие места поисковой выдачи. За счет них пользователь может рассказать о преимуществах продукции, услуг, которые не оказались в основном тексте. К примеру, там указаны сведения о наличии гарантии и бесплатной доставки курьером.
  3. Увеличения кликабельности без дополнительной траты. Быстрые рефералы повышают CTR. Объявления с ними получают большее удобство и информативность. Еще одним плюсом является отсутствие необходимости оплаты за клики по ним. То есть, при переходе пользователем по основной отметке или по быстрым дополнительным URL, оплата происходит за одно нажатие.

Интересно! По сведениям, представленным поисковиком Яндекс, объявления, в которых задействованы рефералы, CTR больше на 11%.

Требования

Перед тем, как добавить дополнительные ссылки в Яндекс Директ, надо знать основные требования к их размещению. В каждой из них должно быть максимальное количество слов - 30 знаков. Описание должно включать в себя не больше 60 знаков. Подобно любой части объявления, дополнение обязано соответствовать правилам модерации с техническими требованиями. В противном случае, объявление покажется без дополнения. Среди других требований можно выделить:

  1. Отсутствие эмодзи, восклицательных, вопросительных знаков и квадратных скобок.
  2. Наличие только почтового адреса. Телефона с адресом и другой контактной информации там быть не должно.
  3. Важно, чтобы текст не повторялся и сами URL соответствовали странице перехода. К примеру, при наличии темы доставки, подключить туда отзывы нельзя.

Одно объявление необходимо провести на несколько страниц. При этом URL основной и дополнительных страниц должны быть одинаковыми. Исключение - переход к социальным сетям.

Как добавить в Яндекс Директ

Выполнить действие можно через интерфейс Директа в процессе формирования объявления. Необходимо указать заголовки URL с переходами на портал и описаниями. Для массового добавления или редакции рефералов, выбрать кампании, перейти во вкладку со всеми объявлениями. Выделить нужные объявления, найти внизу раздел URL. После поля добавления рефералов, добавить нужные или удалить имеющиеся.

После добавления URL нужно удостовериться в их правильности работы. Для этого надо перейти в раздел места клика. Чтобы детально изучить информацию, в ссылку надо добавить utm-метку. Она поможет отследить пользовательское поведение на портале после перехода по ссылке. Не нужно создавать метку для каждой ссылки раздельно. Достаточно организовать общую у кампании в разделе параметров URL.

Быстрые ссылки являются экспериментальным полем и прекрасным инструментом для быстрой навигации и для рекламирования конкретных продуктов и услуг. Добавить их в Директ несложно, главное - действовать по инструкции, как сделать быстрые ссылки в Яндекс Директ.

660049, Красноярск, ул. Урицкого 61-344
127018, Москва, ул. Октябрьская 36
пн-сб 9:00-19:00
Агентство интернет-маркетинга "Про-движение".
ОГРНИП: 319246800056937
ИНН: 246313382328
Продвижение в Москве