Разработка и продвижение сайтов медицинских организаций
Одной из непростых тематик для продвижения в интернете, выступает медицина. Это объясняется тем, что клиенты, которые подбирают различные клиники, обращают свое внимание на рекомендации знакомых.
На основе этого, проработка необходимой стратегии для продвижения клиники считается основной и решающей задачей в продвижении медицинских учреждений.
Информация, находящаяся на сайте медицинской организации
дата осуществления процесса государственной регистрации;
документы, удостоверяющие право выполнения медицинской деятельности;
сведения о местонахождении, а также контактные телефоны;
информация об органах управления. Это учредители, а также органы локального надзора, проводимого за медицинскими организациями и страховые компании, являющиеся партнерами этих организаций;
сведения о медицинских работниках. К ним относятся: стаж, наличие образования и сертификаты;
виды оказываемой медпомощи;
информация о времени работы и проводимого приема;
условия о порядке оказания медицинских услуг.
При наполнении и создании медицинских сайтов, учитывая требования действующего законодательства, предоставленные поисковику данные, подтвердят сложившуюся компетентность организации в сфере медицины.
Алгоритм выполняемых действий для продвижения
Для создания сайта медицинской тематики требуется осуществление ряда действий. К ним относятся:
Детальный анализ и оценка собственных конкурентов.
Обозначение и определение личной целевой аудитории.
Подобрать требуемые услуги и сайты, необходимые для продвижения, а затем все качественно оформить.
Разработать собственные отличия от конкурентов.
Разрешить вопрос с акциями и способами привлечения потенциальных клиентов.
Эти действия необходимы для того, чтобы разобраться с рекламными инструментами для использования и каким образом будет происходить привлечение потенциальных клиентов.
Инструменты, необходимые в целях продвижения услуг в интернете
Создание и разработка сайтов для медицинских организаций происходит при помощи следующих инструментов. Среди них можно выделить:
Контекстная реклама. Она дает возможность настроить поисковые запросы всех пользователей. Определить социально – демографический профиль. Учитывать интересы всех пользователей.
Социальные сети (Таргетированная реклама). Среди них основные: Вконтакте, Однокласники, а также Инстаграм, Фейсбук и другие. На основе имеющейся информации о целевой аудитории, есть возможность для эффективного продвижения в социальных сетях. Нет в наличии прямого спроса. Аудитория подбирается в зависимости от имеющегося интереса от контента, который они используют, а также их активностью.
SEO-оптимизация. Для этого необходимы огромные усилия и длительная реализация. Происходит создание тематического сайта. На нем публикуются статьи оптимизированные под ключевые запросы. Заполняются метатеги Title, Description, H1-H6. Они раскрывают всевозможные вопросы, которые входят в сферу интересов целевой аудитории.
Иные источники. К ним можно отнести тизерную рекламу, Email-маркетинг, контент-маркетинг и т.д.
Продвижение медицинских сайтов происходит благодаря тому, что применяются поисковые запросы. Люди находят интересующий сайт и ознакамливаются со статьями. После этого многие из них становятся потенциальными клиентами.
660049, г. Красноярск, ул. Урицкого 61-344 108814, г. Москва, Новомосковский административный округ, деревня Сосенки, ул. Сосновая, д. 5 Пн-Сб 9:00-19:00