Число пользователей, предпочитающих совершать покупки онлайн, неизменно растет. Вместе с этим развивается и рынок интернет-маркетинга. Заинтересовать потенциальных клиентов и увеличить количество продаж хорошо помогает
Яндекс реклама. Сервис Яндекс Директ прекрасно подходит для создания и продвижения контекстной рекламы. Единственный минус для рекламодателей при работе с этим инструментом состоит в жесткой модерации системы. Чаще всего модераторы блокируют рекламу по пункту 15. Такая блокировка в публикации объявлений не содержит конкретных причин отказа. Поэтому разобраться, почему рекламу не разместили, бывает очень сложно.
Прохождение модерации объявлений в Яндекс Директ проходит в 2 этапа: машинный и ручной. В первом случае текст проверяется роботом, во втором – человеком. Именно на втором этапе многие объявления блокируются модератором по причине несоответствия 15 пункту правил размещения. Он гласит, что специалист сервиса может отклонить рекламный материал без объяснения причин. Обращения в техподдержку за разъяснениями редко дают результаты.
Чтобы понять, почему реклама была отклонена и как
обойти пункт 15 Яндекс Директ, нужно обратиться все к тем же правилам размещения. Из них следует, что в системе нельзя рекламировать наркотики, оружие, табачные изделия, сервисы медицинской онлайн диагностики, онлайн казино, букмекерские конторы и некоторые другие товары и услуги. С подозрением Яндекс относится к рекламе медицинских препаратов сомнительного происхождения, например, таблеток для похудения с ягодами годжи. В эту же категорию попадают объявления, рекламирующие услуги специалистов инфобизнеса. Под блокировку попадают страницы-имитаторы блогов публичных личностей.
Автоматическое тестирование текста проходит быстро – в течение нескольких минут. Если контент не заблокировали сразу, значит он пошел на второй этап проверки. Время модерации его у специалистов Яндекс составляет около 2-х часов.
А теперь подробно о том, как
пройти модерацию в Яндекс Директ по 15 пункту. Стоит признать, что в 99,9 % случаев такие отклонения не пересматриваются. Поэтому возможно придется внести некоторые изменения, чтобы объявление все-таки разместили. Но есть и более простые методы. Среди них следующие:
- Отправить модераторам скан копию сертификата на рекламируемый товар в высоком разрешении. Если этого документа нет, возможно есть резон переключиться на продажу другого, сертифицированного товара.
- Проверить текст объявления на ошибки, наличие жаргонных фраз, релевантность между ним и ссылкой на сайт, где размещается рекламируемый продукт.
- Убрать из текста рекламные слова в превосходной степени, такие как «лучший», «исключительный» и т. д.
- Отправить объявление на модерацию повторно, но в другое время. Например, если первоначально текст отправляли днем, то в следующий раз его стоит отправить ночью. Метод не самый надежный, но иногда он может сработать. Расчет здесь ведется на то, что в другое время суток объявление будет проверять другой модератор, который может его и пропустить.
- Использовать синонимы для вызывающих сомнения слов. Например, слово «алкоголь» можно заменить словом «напитки». Смысл тот же самый, но оно звучит более цензурно.
- Проверить качество изображения рекламируемого товара. Плохой снимок также может стать причиной блокировки рекламы, так как вызывает сомнения в подлинности продукции.
К более сложным методам обойти блокировку Яндекс Директ по 15 пункту является размещение рекламируемого товара в каком-нибудь интернет-магазине с хорошей и долгой историей.
Таким образом, можно попробовать
обойти блокировку поисковика Яндекс по пункту 15 при размещении рекламы. Но стоит признать, что ни один из этих способов на 100 % не гарантирует того, что объявление будет принято.