Современные методы ведения бизнеса неразрывно связаны с интернет-маркетингом. Сегодня даже небольшие компании имеют собственный сайт, а его отсутствие вызывает подозрения в потенциальных клиентов. При этом для получения целевой аудитории и роста прибыли требуется профессиональное
продвижение сайтов. Данная процедура предусматривает обширный комплекс манипуляций, нацеленных на повышение конверсии.
Наличие сайта предоставляет компании массу возможностей, начиная от заявления о себе и заканчивая реальными продажами в режиме онлайн. Таким образом можно получить большой охват целевой аудитории при относительно небольших материальных вложениях. Маркетинговое сопровождение бизнеса может включать следующие приемы.
Комплекс процедур, направленных на получение естественного трафика. Предусматривает внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта в соответствии тематической семантики и требований поисковых роботов. С каждым годом SEO-продвижение становится все сложнее, поскольку поисковики регулярно внедряют обновления ранжирования. Это отличный вариант для
продвижения сайта малого бизнеса и больших корпоративных ресурсов, который имеет ряд преимуществ:
- возможность получения бесплатного и стабильного трафика;
- длительный эффект от оптимизации;
- увеличения посещений и продаж;
- получение высоких позиций в выдаче по ключевым запросам.
Единственный минус – требуется длительная и профессиональная работа по оптимизации.
По сути, это платная реклама бизнеса в интернете, которая позволяет быстро увеличить показатели посещения сайта целевой аудиторией. Как следствие, стремительно растут продажи. При этом рекламную компанию должен настраивать специалист, чтобы выделенный бюджет позволил получить максимальную прибыль и перекрыть затраты на рекламу в Google Adwords и Яндекс.Директ.
Пользователям в сети предоставляется реклама компании в виде баннеров, видеороликов и текстово-графических карточек. Кликабельные блоки всплывают на сайтах, которые являются партнерами поисковых систем. При этом оплата снимается за 1 тысячу показов или же за каждый клик. Основные плюсы данного варианта продвижения:
- рекламная компания имеет миллионные охваты на различных площадках в сети;
- есть возможность таргетирования по геолокации, интересам, возрастным категориям, ключевым словам и другим параметрам.
- быстрый результат для всех коммерческих сайтов;
- пользователь может четко контролировать трафик за счет настройки контекста.
При этом непрофессиональные действия могут привести к потере выделенного бюджета без достижения необходимого результата.
Относительно новое направление в интернет-маркетинге для бизнеса, которое позволяет
продвинуть сайт за счет применения действительно интересного и полезного контента. Для этого можно использовать инфографики, статьи, видеоролики, чек-листы и другие форматы. Главная задача привлечь внимание целевой аудитории и нарастить органический трафик.
Преимущества:
- повышение продаж за счет увеличения целевых посетителей;
- получение естественного трафика.
Недостатком является сложность и долгая работа над проектом.
Относительной старый, но по-прежнему действенный инструмент коммуникации между компанией и клиентом. Методика предусматривает рассылку E-mail писем с выгодными предложениями, акциями или скидками, которые могут побудить к действию потенциальных покупателей. Данный вид рекламы и услуг требует минимальных затрат и немного времени. При этом обратная связь позволяет получить существенное увеличение целевого трафика.
Плюсы E-mail рассылки:
- требует минимального бюджета;
- есть возможность отслеживать результативность переходов;
- можно работать с базой клиентов.
Максимально эффективный вариант рекламной компании, позволяющий задать точные параметры для категорий, которым будут показываться блоки. В настройке можно указать: возраст, пол, геолокацию и другие. Таким образом можно достичь наиболее разумного расхода бюджета с высокой конверсией.
Главные преимущества:
- подходит большому и малому бизнесу;
- можно рекламировать товары и услуги любого направления;
- показ таргетинового контента конкретной группе людей.
Описанные варианты
продвижения бизнеса в интернете являются наиболее эффективными и популярными на сегодняшний день. Грамотный подбор инструментов позволяет разработать лучшую стратегию в зависимости от особенностей деятельности компании.