Какие есть варианты продвижения бизнеса в интернете
Современные методы ведения бизнеса неразрывно связаны с интернет-маркетингом. Сегодня даже небольшие компании имеют собственный сайт, а его отсутствие вызывает подозрения в потенциальных клиентов. При этом для получения целевой аудитории и роста прибыли требуется профессиональное продвижение сайтов. Данная процедура предусматривает обширный комплекс манипуляций, нацеленных на повышение конверсии.
Способы продвижения вашего бизнеса в интернете
Наличие сайта предоставляет компании массу возможностей, начиная от заявления о себе и заканчивая реальными продажами в режиме онлайн. Таким образом можно получить большой охват целевой аудитории при относительно небольших материальных вложениях. Маркетинговое сопровождение бизнеса может включать следующие приемы.
SEO-продвижение
Комплекс процедур, направленных на получение естественного трафика. Предусматривает внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта в соответствии тематической семантики и требований поисковых роботов. С каждым годом SEO-продвижение становится все сложнее, поскольку поисковики регулярно внедряют обновления ранжирования. Это отличный вариант для продвижения сайта малого бизнеса и больших корпоративных ресурсов, который имеет ряд преимуществ:
возможность получения бесплатного и стабильного трафика;
длительный эффект от оптимизации;
увеличения посещений и продаж;
получение высоких позиций в выдаче по ключевым запросам.
Единственный минус – требуется длительная и профессиональная работа по оптимизации.
Контекстная реклама
По сути, это платная реклама бизнеса в интернете, которая позволяет быстро увеличить показатели посещения сайта целевой аудиторией. Как следствие, стремительно растут продажи. При этом рекламную компанию должен настраивать специалист, чтобы выделенный бюджет позволил получить максимальную прибыль и перекрыть затраты на рекламу в Google Adwords и Яндекс.Директ.
Пользователям в сети предоставляется реклама компании в виде баннеров, видеороликов и текстово-графических карточек. Кликабельные блоки всплывают на сайтах, которые являются партнерами поисковых систем. При этом оплата снимается за 1 тысячу показов или же за каждый клик. Основные плюсы данного варианта продвижения:
рекламная компания имеет миллионные охваты на различных площадках в сети;
есть возможность таргетирования по геолокации, интересам, возрастным категориям, ключевым словам и другим параметрам.
быстрый результат для всех коммерческих сайтов;
пользователь может четко контролировать трафик за счет настройки контекста.
При этом непрофессиональные действия могут привести к потере выделенного бюджета без достижения необходимого результата.
Контент-маркетинг
Относительно новое направление в интернет-маркетинге для бизнеса, которое позволяет продвинуть сайт за счет применения действительно интересного и полезного контента. Для этого можно использовать инфографики, статьи, видеоролики, чек-листы и другие форматы. Главная задача привлечь внимание целевой аудитории и нарастить органический трафик.
Преимущества:
повышение продаж за счет увеличения целевых посетителей;
получение естественного трафика.
Недостатком является сложность и долгая работа над проектом.
E-mail-маркетинг
Относительной старый, но по-прежнему действенный инструмент коммуникации между компанией и клиентом. Методика предусматривает рассылку E-mail писем с выгодными предложениями, акциями или скидками, которые могут побудить к действию потенциальных покупателей. Данный вид рекламы и услуг требует минимальных затрат и немного времени. При этом обратная связь позволяет получить существенное увеличение целевого трафика.
Плюсы E-mail рассылки:
требует минимального бюджета;
есть возможность отслеживать результативность переходов;
можно работать с базой клиентов.
Таргетированная реклама
Максимально эффективный вариант рекламной компании, позволяющий задать точные параметры для категорий, которым будут показываться блоки. В настройке можно указать: возраст, пол, геолокацию и другие. Таким образом можно достичь наиболее разумного расхода бюджета с высокой конверсией.
Главные преимущества:
подходит большому и малому бизнесу;
можно рекламировать товары и услуги любого направления;
показ таргетинового контента конкретной группе людей.
Описанные варианты продвижения бизнеса в интернете являются наиболее эффективными и популярными на сегодняшний день. Грамотный подбор инструментов позволяет разработать лучшую стратегию в зависимости от особенностей деятельности компании.
660049, г. Красноярск, ул. Урицкого 61-344 108814, г. Москва, Новомосковский административный округ, деревня Сосенки, ул. Сосновая, д. 5 Пн-Сб 9:00-19:00