До того, как настроить ставки в Яндекс Директ по стоимости ставки, заказав
Яндекс рекламу, необходимо знать особенности процедуры. Как выставлять, управлять, выбирать в поиске данные показатели и как происходит корректировка ставок, далее.
Осуществляя ручное управление ставками в Яндекс Директ, надо указать, что они представляют собой максимальную величину в рублях без налога. Процент надо ставить в интерфейсе до выкуп определенной позиции поисковика. Выше нее цена за клик не будет установлена. Важно указать, что автоматическое управление ставками Яндекс Директ работает некорректно. Формально, система выполняет все, что от нее требует, но достичь эффективности таким образом сложно.
В таком случае действуют автоматические стратегии. Особенность их состоит в следующем:
- Средней стоимости клика. Дает возможность удержания средней стоимости клика за неделю. Есть вероятность ограничения верхнего порога, недельного бюджета. Применяется при заранее известной величине средней стоимости клика с примерным бюджетом. Обычно проводится только после ручной открутки.
- Средней конверсионной цене. Ограничения аналогичны средней стоимости за клик. Добавочно возможно задать примерный конверсионный объем, на что Директ должен смотреть при работе.
- Средней инвестиционной рентабельности. Не сработает, поскольку нужно предоставлять детальную коммерческую информацию.
- Недельном бюджете. Принцип схожий, что у усредненной стоимости клика. Поправка на цель: получение максимума кликов или максимальной конверсии цели.
- Недельном пакете кликов. Цель состоит в покупке определенного количество кликов в рамках заданной стоимости. Работает с постоянной тематикой, заранее известной конверсией, стоимостью нажатия.
Весь перечень автоматических стратегий не должен быть использован вначале. Это нужно учесть до того, как назначать ставки в Яндекс Директ. Параметры должны набрать большой объем статистических данных. В противном случае, работа будет убыточная. Для получения должного результата требуется вначале только
ручное управление ставками в Яндекс Директ.
Чтобы долго не думать, как правильно выставлять ставки в Яндекс Директ, стоит это делать на все в едином объеме. Поставив ставку так, человек не будет париться о принятии иного значения. Параметр будет такой же, каким он был выставлен и не будет изменяться. Удобно, когда кампании группируются по темам. Предельная ставка задается единым значением. Выше стратегии стоимость клика не поднимается.
До того, как установить ставку в Яндекс Директ и как сделать минимальную ставку, надо определить со значением, исходя из конверсии портала. Если конверсия портала составляет 10% и 1 человек из 10 оставляет заявку, тогда с 1000 рублей заработка можно потратить на привлечение клиента максимально 200 рублей. Как правило, для этого требуется 10 кликов. То есть для 1 клиента нужно 20 рублей.
Необязательно устанавливать тот объем, который запрашивает Яндекс. Там может доходить ставка до 4000 рублей. Можно изначально брать минимум, потом думать, как изменить стратегию ставок в Яндекс Директ в Мастер ставок или другом месте. Затем следует мониторить позицию показа, поднимать ставку, пока не вылезет из гарантии специальное размещение. Вполне возможна ситуация, при которой стоимость конверсии будет приемлемой, а поднявшись в гарантию, будет увеличенной.
Делать это можно через единую цену. Естественно, проанализировав ситуацию с конверсионностью. Изменять ее безграмотно, при появлении первой конверсии повышать ее в несколько раз, не нужно. Изменение должно проходить постепенно. Кроме того, при выкупе премиальной позиции, можно просто сделать дорогой конверсию, а результат от этого не изменится.
Ставку повышать следует после аналитики, особенно тогда, когда используется низкий уровень CTR. Обычно повышение необходимо для поднятия из гарантированного показа в специальное размещение. Повышение ставки происходит через единую стоимость.
Обычно применение ставок осуществляется в течение 30-60 минут, но есть свои исключения. Важно, что при выставлении определенного значения, его не стоит трогать в течение двух часов. Зависит от загруженности площадок и серверов.
В результате, цену за клик и ставку формирует конкуренция. Выставляя ставки в Яндекс, нужно думать над тем, чтобы они были окупаемыми. Не нужно думать, какое место занимает сайт в поисковике, а следует размышлять о результате рекламного размещения. Первое место в поисковике не дает результата без
грамотного просчета настройки Директа.