Как посмотреть объявления конкурентов в Яндекс Директ

Все больше владельцев бизнеса используют контекстную рекламу Яндекса. При запуске маркетинговой кампании важно оценивать и проанализировать конкуренцию, для улучшения своих показателей продаж. Новые сильные участники в гонке за потенциальными клиентами могут появиться неожиданно после обращения к специалистам по продвижению. Анализировать нужно не всех в нише, а тех, кто рекламируются той же системой. Они составляют главную угрозу в привлечение внимания целевой аудитории.

Для чего нужно наблюдать за рекламой конкурентов в Яндекс. Директ

Проводить исследование рекламных кампаний конкурентов в Яндекс. Директе необходимо на этапе подготовки к запуску, и на протяжении продвижения.

  1. Это необходимо для оценки степени конкуренции в тематике.
  2. Зная публикации других бизнесов, проще оценить их преимущества перед вами. Возможно, они предлагают более выгодные условия, перетягивая на свою сторону потенциальных клиентов.
  3. Изучение конкурентов позволить сформировать собственное уникальное торговое предложение (УТП), увеличив заинтересованность клиентов.
  4. Наблюдение позволит держать под контролем ситуацию на рынке. Это даст возможность быстро среагировать на появление новых идей у соперников и сделать собственное яркое предложение для завоевания целевой аудитории.

Способы как посмотреть контекстную рекламу конкурентов в Яндексе

Необходимо понять способы как посмотреть объявления конкурентов в рекламе Яндекс Директе:

Найти объявления по ключевым словам в Поиске

Для анализа контекстной рекламы конкурента данным способом первым делом включаем режим инкогнито в браузере, выдача подстраивается индивидуально под интересы каждого пользователя, есть большой шанс получить искаженные результаты. Затем вводим ключевые слова и кликаем «Показать только коммерческие предложения», чтобы выдача запросов не мешала просматривать рекламные объявления.

Поиск станет эффективнее если выбрать нужный регион. Внизу страницы необходимо изменить местоположение.

Поиск с помощью инструмента Яндекс Директ «Прогноз бюджета»

С помощью встроенного инструмента сервиса имеется возможность провести разбор объявлений конкурентов в выбранной нише. Если вы интересуетесь поисковой рекламой, то, скорее всего, у вас уже есть личный кабинет, создать его не трудно.

Чтобы воспользоваться способом, перейдите на страницу «Инструменты», затем выберете «Прогноз бюджета». Нужно указать регион и ключевые слова для поиска запроса.

После ввода нужных параметров, получите список объявлений других компаний в соответствии с указанными требованиями. Здесь отображаются публикации не только выбранного региона, но и тех местоположений, где показывается реклама конкурентов.

Посмотреть рекламу на специальной странице Яндекса

У Яндекса есть еще один инструмент, который поможет в просмотре похожих рекламных публикаций. Заходим во вкладку «Предложения», где показаны только рекламные записи.

Чтобы отследить контекстную рекламу конкурентов таким способом придется вручную вводить ключевые запросы. Предложения показаны соответственно с регионом, который установлен браузером.

Сервисы для поиска рекламных объявлений

Поиск объявлений конкурентов с помощью рекламной сети Яндекса (РСЯ) вручную тяжело осуществить. Система должна признать вас заинтересованным и подходящим под критерии выдачи. Проще говоря, вам придется пройтись по сайтам нужных компаний, чтобы ваши рекомендации состояли из объявлений конкурентов.

Существуют и специальные сервисы, но большинство функций платные. Наиболее популярными являются Keys.So и SpyWords.

Keys.So дает возможность узнать ключевые слова конкурентов в Яндекс Директе, на их основе производится анализ. Есть пробный режим.

Spy Words обладает довольно простым интерфейсом. Так же позволяет узнать рекламную кампанию конкурента.
Несколько полезных сервисов для изучения конкурентов:

  1. MegaIdex используется больше SEO-специалистами, но также подойдет для анализа конкурентов в интернет-маркетинге.
  2. Топвизор позиционируется как сервис для аналитики продвижения, но есть возможность для исследования маркетинговых кампаний.
  3. Key Collector незаменимый помощник специалистов по контекстной рекламе. Имеется большой арсенал функций для интеграции с другими сервисами и изучения рекламных объявлениями других компаний.
Анализ поисковой рекламы конкурентов в Яндекс. Директ можно провести самостоятельно. Он позволит увеличить окупаемость кампании и поднять количество продаж рекламируемого бизнеса.

660049, Красноярск, ул. Урицкого 61-344
127018, Москва, ул. Октябрьская 36
пн-сб 9:00-19:00
Агентство интернет-маркетинга "Про-движение".
ОГРНИП: 319246800056937
ИНН: 246313382328
Продвижение в Москве