Все больше владельцев бизнеса используют
контекстную рекламу Яндекса. При запуске маркетинговой кампании важно оценивать и проанализировать конкуренцию, для улучшения своих показателей продаж. Новые сильные участники в гонке за потенциальными клиентами могут появиться неожиданно после обращения к специалистам по продвижению. Анализировать нужно не всех в нише, а тех, кто рекламируются той же системой. Они составляют главную угрозу в привлечение внимания целевой аудитории.
Проводить исследование рекламных кампаний конкурентов в Яндекс. Директе необходимо на этапе подготовки к запуску, и на протяжении продвижения.
- Это необходимо для оценки степени конкуренции в тематике.
- Зная публикации других бизнесов, проще оценить их преимущества перед вами. Возможно, они предлагают более выгодные условия, перетягивая на свою сторону потенциальных клиентов.
- Изучение конкурентов позволить сформировать собственное уникальное торговое предложение (УТП), увеличив заинтересованность клиентов.
- Наблюдение позволит держать под контролем ситуацию на рынке. Это даст возможность быстро среагировать на появление новых идей у соперников и сделать собственное яркое предложение для завоевания целевой аудитории.
Необходимо понять способы как посмотреть объявления конкурентов в рекламе Яндекс Директе:
Для анализа
контекстной рекламы конкурента данным способом первым делом включаем режим инкогнито в браузере, выдача подстраивается индивидуально под интересы каждого пользователя, есть большой шанс получить искаженные результаты. Затем вводим ключевые слова и кликаем «Показать только коммерческие предложения», чтобы выдача запросов не мешала просматривать рекламные объявления.
Поиск станет эффективнее если выбрать нужный регион. Внизу страницы необходимо изменить местоположение.
С помощью встроенного инструмента сервиса имеется возможность провести разбор объявлений конкурентов в выбранной нише. Если вы интересуетесь поисковой рекламой, то, скорее всего, у вас уже есть личный кабинет, создать его не трудно.
Чтобы воспользоваться способом, перейдите на страницу «Инструменты», затем выберете «Прогноз бюджета». Нужно указать регион и ключевые слова для поиска запроса.
После ввода нужных параметров, получите список объявлений других компаний в соответствии с указанными требованиями. Здесь отображаются публикации не только выбранного региона, но и тех местоположений, где показывается реклама конкурентов.
У Яндекса есть еще один инструмент, который поможет в просмотре похожих рекламных публикаций. Заходим во вкладку «Предложения», где показаны только рекламные записи.
Чтобы отследить
контекстную рекламу конкурентов таким способом придется вручную вводить ключевые запросы. Предложения показаны соответственно с регионом, который установлен браузером.
Поиск объявлений конкурентов с помощью рекламной сети Яндекса (РСЯ) вручную тяжело осуществить. Система должна признать вас заинтересованным и подходящим под критерии выдачи. Проще говоря, вам придется пройтись по сайтам нужных компаний, чтобы ваши рекомендации состояли из объявлений конкурентов.
Существуют и специальные сервисы, но большинство функций платные. Наиболее популярными являются
Keys.So и
SpyWords.
Keys.So дает возможность узнать ключевые слова конкурентов в Яндекс Директе, на их основе производится анализ. Есть пробный режим.
Spy Words обладает довольно простым интерфейсом. Так же позволяет узнать рекламную кампанию конкурента.
Несколько полезных сервисов для изучения конкурентов:
- MegaIdex используется больше SEO-специалистами, но также подойдет для анализа конкурентов в интернет-маркетинге.
- Топвизор позиционируется как сервис для аналитики продвижения, но есть возможность для исследования маркетинговых кампаний.
- Key Collector незаменимый помощник специалистов по контекстной рекламе. Имеется большой арсенал функций для интеграции с другими сервисами и изучения рекламных объявлениями других компаний.
Анализ поисковой рекламы конкурентов в Яндекс. Директ можно провести самостоятельно. Он позволит увеличить окупаемость кампании и поднять количество продаж рекламируемого бизнеса.