Этапы SEO-продвижения сайта

Ведение бизнеса через интернет или использование сайта для заработка денег требует продвижения, и чтобы платформа отлично работала и приносила деньги обязательно необходимо качественное SEO.

SEO-оптимизация позволяет существенно проработать ресурс, она его обновляет, подстраивает под потенциальных клиентов, поэтому после ее проведения существенно расширяется аудитория и увеличивается клиентская база. Продвижение сайтов можно заказать в агентстве, но если нет возможность воспользоваться услугами профессионалов, то можно провести все самостоятельно, но для начала стоит изучить пошаговую инструкцию.

Проведение анализа ниши и конкурентов

Данный этап рекомендуется использовать для новых сайтов, которые прибывают в стадии разработки. Также он требуется для действующих интернет-магазинов, корпоративных сайтов, многостраничных сайтов-визиток.

При проведении анализа стоит обратить внимание на следующие критерии:

  1. Возраст сайта.
  2. Структура и юзабилити.
  3. Показатели посещаемости.
  4. Ссылочный профиль.

Для мониторинга конкурентов можно применять разные сервисы – Sepstat, Semrush, SeoLib, Similarweb. Они помогут получить большой объем информации для построения эффективных стратегий для SEO-оптимизации.

Технический аудит ресурса

Пошаговое SEO-продвижение сайта включает проведение проверки его текущего состояния, оценки его продвижения за прошлый период. У нового ресурса обычно нет истории оптимизации, поэтому его требуется подключить к инструментам веб-аналитики:

  1. Google Analytics.
  2. Яндекс.Метрика.
  3. Google Search Console.
  4. Яндекс.Вебмастер.

На данном этапе следует проанализировать действующие позиции сайта, проверить количество используемых ключевых фраз, источники трафика. Также проверяется ресурс на технические ошибки, следует определить скорость загрузки страниц, узнать из каких поисковиков приходит трафик, имеются ли грубые нарушения, которые могут замедлять процесс продвижения.

Составление семантического ядра

Этапы СЕО-продвижения сайта обязательно должны включать подбор максимального количества релевантных ключевых фраз. Это поможет увеличить приток посетителей. Нет наиболее оптимального количества ключевых фраз, они подбираются для каждого сайта индивидуально.
Создать семантическое ядро для веб-ресурса можно при помощи специальных сервисов – Яндекс Вордстат, Serpstat, Key Сollector.

Разработка структуры сайта

Во время проработки структуры, принятия решения о необходимости создания определенного раздела, следует учитывать основные моменты:

  • логичность, легкость восприятия информации пользователем;
  • результаты поиска с использованием запросов;
  • целесообразность продажи товара, услуги, которая соответствует запросу.

Для каждой группы с ключевыми фразами отводится отдельная страница. Страницы категорий могут включать высокочастотные конкретные предложения, а также средне- и низкочастотные предложения.

Наполнение контентом

Он должен обладать уникальностью, а также иметь максимальную пользу для посетителей сайта. Каждая страница должна быть подстроена под конкретный ключевой запрос или группу запросов.

На каждую страницу следует добавить метатеги Title, Description, подзаголовки H1–H6. Также требуется создать привлекательные сниппеты.

Внутренняя перелинковка

Если имеется текстовый или графический контент, то требуется добавить ссылки, ведущие на внутренние страницы сайта. Это поможет увеличить время пребывания пользователя на ресурсе, глубину просмотра.

Внешняя оптимизация

Пошаговые этапы SEO-оптимизации сайта должна включать внешнюю оптимизацию. Она состоит из составления плана постепенного получения ссылок с сайтов-доноров, которые дополнительно должны быть проверены на авторитетность.

Чтобы узнать наиболее подходящих и оптимальных доноров следует провести анализ конкретных веб-сайтов. Кроме этого необходимо использовать каталоги компаний и сайтов, форумы, агрегаторы в виде бесплатных источников.

Чтобы ресурс работал и приносил прибыль, а также чтобы у него была большая аудитория и база клиентов требуется проводить улучшение СЕО. Этапы оптимизации могут также включать продвижение сайта через социальные сети, это отлично работает и позволяет быстро повысить спрос на услуги или товары компании, а также повышает позиции ресурса в популярных поисковиках.

660049, Красноярск, ул. Урицкого 61-344
127018, Москва, ул. Октябрьская 36
пн-сб 9:00-19:00
Агентство интернет-маркетинга "Про-движение".
ОГРНИП: 319246800056937
ИНН: 246313382328
Продвижение в Москве