Шаблон заголовка имеется у любого объявления рекламы, показываемого на поиске и в сетях. В данном шаблоне находится несколько частей. Они отделяются пробелом. Его система устанавливается самостоятельно. Если количество символов в тексте
объявления Яндекс Директ недостаточно, то добавляется основная часть текста объявления. Тогда начинает отделяться тире.
Из всех технических требований можно выделить соблюдение количества символов в заголовке Яндекс Директ. Длина текста заголовка Яндекс Директ составляет 56 символов для десктопной раскрутки, 65 символов - для мобильной. Длина второго заголовка Яндекс Директ - не больше 30 символов для любой поисковой службы. Раньше заглавие надо было помещать в 35 символах. Остальное необходимо было переносить на вторую строчку. Потому второй не видно сейчас, если уникальное торговое предложение поместилось в первом.
Если длина первого заголовка Яндекс Директ создавалась по старым правилам, 35 знаков, то переделывать это не требуется. Яндекс автоматически подтянет второй заголовок к первому. Условие - отсутствие превышения максимально указанных значений по символам.
Ряд знаков и специальных символов не считается при написании заглавия статьи. Исключениями являются символы, обозначающие восклицание, вопрос, кавычку, точку, запятую, двоеточие и тире. Если умеренно пользоваться дополнительными символами, можно эффектно выделить свою рекламу от конкурентов, не превышая установленное требование. Заголовок нельзя, конечно, наполнять одними восклицаниями, точками и тире. Прием ухудшает пользовательское восприятие и понижает релевантность. Проверить количество написанных знаков можно, делая любую
рекламную кампанию в Яндекс Директ в разделе текста коммерческого объявления.
В результате, заголовок является важной частью объявления, тем, что пользователь видит, впервые войдя на портал. Он должен быть не только ярким, но и соответствовать требованиям системы. Потому Директолог обязан соблюдать ограничения по символам Яндекс Директ.