Что такое SEO-оптимизация простыми словами

Сегодня без сайта или странички в социальной сети невозможно вести бизнес. Просто создать сайт и наполнить его содержимым (контентом) недостаточно, на него нужно привлечь посетителей. Для этого необходима СЕО-оптимизация, об этом много пишут и советуют, как самый лучший способ для привлечения потенциальных клиентов и увеличения количества продаж. О том, что такое SEO и как это делать, можно узнать из представленной статьи.

Как посетители попадают на сайт

Большинство посетителей попадают на сайт через поисковые системы – Гугл и Яндекс. Они вводят запрос, например – "купить двери в Москве", и поисковая машина выдает им все сайты с подобной тематикой. Как показывает практика, пользователь не будет искать информацию на ресурсах, расположенных на 3,4, 5 или 20 страницах в результатах поиска. Чаще всего потенциальный клиент находит необходимый для него интернет магазин на первой, максимум на второй странице поисковика с результатами по введенному запросу.

Естественно, каждый владелец сайта хочет попасть в ТОП выдачи поисковой системы. Для этого нужно настроить свой ресурс так, чтобы он "понравился" Яндексу или Гугл и предлагал его пользователю на первых позициях. Дословно аббревиатуру SEO на русский язык можно перевести как – "Оптимизация под поисковую систему". СЕО-оптимизация – это продвижение по поисковому запросу. Если сайт оптимизирован, то поисковик будет сам предлагать его потенциальным клиентам, количество посетителей увеличится, вырастут продажи. Такая схема работает не хуже контекстной рекламы, а обходится во много раз дешевле.

SEO-оптимизация что это простыми словами

На вопрос, что такое СЕО-оптимизация сайта простыми словами и как это делать можно ответить просто – это увеличение количества посетителей путем настройки под требования поисковых систем. Есть некоторое различие в работе поисковиков Яндекс и Гугл, но в целом требования к сайтам приблизительно одинаковые. Для того чтобы интернет ресурс отображался в первых позициях выдачи он должен:

  1. Максимально точно отвечать на запрос пользователя.
  2. Быстрее других открываться и загружаться.
  3. Не содержать технических ошибок.

Есть других требования, но этих трех позиций будет достаточно для попадания в ТОП поисковой выдачи. При оптимизации, прежде всего, необходимо определиться, по каким словам в поисковом запросе будет продвигаться сайт. Если компания продает двери в Москве, то в этом случае запрос будет таким – "Купить двери в Москве". На основании этого запроса сайт наполняется контентом. Если просто перепечатать статьи и фразы с других ресурсов, то эффекта не будет. Поисковики на первые позиции выдают сайты с уникальным и качественным контентом – статьями и фотографиями.

SEO-специалист – кто это и чем занимается

СЕО-специалист занимается продвижением сайта в поисковых системах. Для получения результата ему предстоит выполнить целый комплекс действий, начиная от анализа сайтов конкурентов и заканчивая исправлением технических ошибок и наполнением сайта уникальным контентом. Результат работы будет заметен не сразу, кроме этого поисковики Гугл и Яндекс с недоверием относятся к новым сайтам. Если в нише, в которой продвигается интернет ресурс много конкурентов, то на получение видимого эффекта может уйти не один месяц.

В крупных компаниях существует разделение труда – этот метод доказал свою эффективность. Если фрилансеру, занимающемуся SEO-оптимизацией приходится делать все самому, то в серьезных компаниях работает целый штат специалистов. Один исправляет технические ошибки, другой пишет уникальные тексты, третий наполняет сайт контентом и так далее. Естественно, когда работает команда профессионалов, и результат будет лучше.

На самом деле недостаточно знать, что такое поисковая оптимизация сайта и как это работает для того, чтобы вывести сайт в ТОП выдачи. Прежде всего, необходим опыт, чем больше работаешь – тем лучше результат. Алгоритмы, по которым работают поисковые машины, постоянно совершенствуются. Те приемы, которые отлично работали два года назад, сегодня уже не эффективны. Учиться продвижению самостоятельно и даже на онлайн курсах это бесполезная трата времени, то чему там научат, уже не работает. Поэтому для продвижения своего интернет магазина или странички в социальной сети лучше не экспериментировать, а обратиться к профессионалам, имеющим опыт работы и хорошую репутацию.

660049, Красноярск, ул. Урицкого 61-344
127018, Москва, ул. Октябрьская 36
пн-сб 9:00-19:00
Агентство интернет-маркетинга "Про-движение".
ОГРНИП: 319246800056937
ИНН: 246313382328
Продвижение в Москве